Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Цена на замену турбины, как правило, состоит из трех факторов: стоимости демонтажа старого агрегата, его ремонта или покупки нового турбокомпрессора и установки. Но, как показывает практика, стоимость монтажных работ напрямую зависит от сложности проведения работ.

Для некоторых моделей автомобилей, таких как Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, процесс замены турбины может потребовать дополнительных расходов на специальное оборудование, высококвалифицированных специалистов и значительный отрыв от рабочего времени. Некоторые автосервисы могут отказаться снимать турбину, опасаясь повредить во время работ важные датчики и узлы.

Кроме того, необходимо учитывать, что обычные автомастерские редко занимаются ремонтом турбокомпрессоров, так как для этого требуется специальное оборудование и высокоточные стенды. Как результат, на СТО могут ограничиваться снятием турбины и передачей ее в ремонтную организацию за дополнительную плату.

Все эти факторы могут оказать влияние на цену замены турбины, поэтому стоит обратиться к специализированным автосервисам с надлежащей квалификацией и оборудованием для эффективного ремонта турбокомпрессора.

Автомобильные турбокомпрессоры представляют собой сложные технические изделия. Их производство требует наличия отдельной линии, на которой не все автопроизводители могут располагать. Как следствие, многие компании закупают турбины у производителей, включая при сервисном обслуживании.

Оборудование для ремонтных мастерских и автосервисов зачастую приобретается у завода напрямую, обходя посредников. Это подходит дешевле и позволяет понизить стоимость замены турбины. Ключевыми производителями на рынке автомобильных турбокомпрессоров являются:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия) - компания, которой принадлежат так перспективные бренды, как SCHWITZER (Англия), Kühnle, Kopp & Kausch (Германия). Ее турбокомпрессоры используются на грузовиках (Scania, Deutz, MAN) и легковых автомобилях (VW, Mercedes, Volvo, Audi);
  • Garrett (Англия) - флагман производства турбин для разных транспортных средств, сельскохозяйственной техники и автомобилей в компании Honeywell International Inc. (США);
  • Cummins Engine Co. (США) - главный производитель турбокомпрессоров для грузовиков, принадлежащий трем американским брендам: Holset, Caterpillar и Cummins;
  • IHI (Япония) - крупнейший производитель на рынке Азии, который изготавливает турбины для различных концернов, включая Volkswagen;
  • MHI (Япония) - компания, которая разрабатывает турбины для Land Rover, Volvo, Chrysler, SAAB и BMW.

Для одного и того же автомобиля могут существовать турбины разных производителей с различной ценой. Представлены примерные цены на турбины для некоторых моделей автомобилей в таблицах 1-3.

Специализированные заводы не единственные, кто занимается изготовлением турбокомпрессоров для автоконцернов. Производители турбин также часто используют услуги заводов-производителей картриджей — основной детали компрессора. Ниже представлены мировые бренды по производству комплектующих для турбин:

  • Turbo International (США): компания располагает производством в Южной Калифорнии и офисом продаж в Англии. Она выпускает комплектующие к продукции мировых брендов, таких как Garrett, BorgWarner, IHI и других.
  • Melett (Англия): английский бренд с офисами в США и Польше, который помимо выпуска турбокомпрессоров и комплектующих к ним, занимается также изготовлением инструментов для сборки картриджей.
  • EVB TURBO (Сербия): изготовитель картриджей и запасных частей с производственными мощностями в Белграде. Вся продукция этой компании проходит проверку и балансировку прямо на предприятии. EVB TURBO сотрудничает с множеством брендов, включая Garrett, Holset, BorgWarner, Mitsubishi, IHI, Komatsu, Toyota и Hitachi.
  • CZ A.S. Strakonice (Чехия): многоотраслевой холдинг машинного производства, сотрудничает с основными мировыми брендами и является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.
  • JRONE (Китай): компания с главным офисом в Шанхае и представительствами в США и Великобритании, поставляющая более 300 турбокомпрессоров и 1000 моделей картриджей.
  • SL TURBO (Китай): в ассортименте выпускаемой продукции этой компании есть картриджи и комплектующие практически для всех легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Качество продукции подтверждено сертификатом ISO 9001.
  • E&E Turbo (Китай): молодая компания, основанная в 2002 году, работающая с основными производителями турбин (Garrett, BorgWarner, IHI и другими) и производящая комплектующие для брендов, таких как Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU.
  • Refone (Китай): предприятие производит до 400 тысяч картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.

Издержки на замену турбины включают затраты на демонтаж, установку нового агрегата и монтаж. Давайте рассмотрим стоимость замены турбины для нескольких конкретных марок автомобилей, указав, сколько это стоит.

Важно отметить, что турбированные двигатели ломаются чаще, чем атмосферные, и турбина, как правило, выходит из строя быстрее всего. Высокая температура отработанных газов в бензиновых двигателях приводит к более быстрому износу турбокомпрессоров и других комплектующих.

Volkswagen Tiguan

В среднем стоимость демонтажа и монтажа турбины на Volkswagen Tiguan составит 7000 рублей. Цена турбокомпрессора в зависимости от комплектации автомобиля будет составлять от 22 000 до 60 500 рублей. Всего замена турбины на «Фольксваген Тигуан» обойдется от 29 000 до 67 500 рублей.

Nissan Pathfinder

Демонтаж турбины на этой модели автомобиля потребует отделения кузова от рамы, что обойдется в среднем в 10 000 рублей. Стоимость турбокомпрессора для данной модели автомобиля будет колебаться в пределах от 17 000 до 80 000 рублей в зависимости от поколения и объема двигателя. Таким образом, замена турбины «Ниссан Патфайндер» обойдется от 27 000 до 90 000 рублей.

Skoda Octavia

Доступ к турбине на «Шкоде» не является таким трудным, но все же потребует определенных усилий. Демонтаж и монтаж обойдутся примерно в 8000 рублей. Цены на турбокомпрессоры для модели «Шкода Октавия» варьируются от 22 000 до 77 000 тысяч рублей. Таким образом, замена турбины на «Шкоду Октавиа» обойдется от 30 000 до 85 000 рублей.

Opel Astra 1.9 JTD

Доступ к турбине в Opel Astra 1.9 JTD стандартный, поэтому демонтаж и монтаж обойдутся в среднем в 7000 рублей. Цены на компрессор варьируются в пределах от 25 000 до 40 000 рублей. Итоговая стоимость замены турбины на «Опель Астра» составит приблизительно от 34 000 до 47 000 рублей.

Mazda CX-7

Стоимость демонтажа и монтажа турбины на Mazda CX-7 составляет в среднем 7000 рублей, а цена на компрессор будет колебаться в пределах 20 000–60 000 рублей. Итоговая стоимость замены турбины на Mazda CX-7 составит от 27 000 до 67 000 рублей.

Несмотря на то, что замена или ремонт турбины является сложной технологической операцией, провести такую работу в домашних условиях невозможно. Она может быть выполнена только опытными мастерами в профильных автосервисах.

Цены на работу актуальны на май 2020 года и приведены для ознакомления. Обращайтесь только в проверенные автосервисы для проведения замены турбины на Вашем автомобиле.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *