Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль
В маленьком городке Виджевано после Второй мировой войны, запускать бизнес было не самой привлекательной идеей, особенно в обувной индустрии. Но именно в таких условиях, в 1946 году, семья Морески рискнула и открыла своё производство мужской обуви. Обувь Виджевано известна своей многовековой традицией и считается столицей обувной индустрии Италии.
Конкуренция в этом сегменте была жестокой. Тем не менее, в те годы вопрос запуска масс-маркета торговли, а именно гипермаркетов, стоял как на повестке дня в Италии, так и во всей Европе. Через несколько лет после открытия легендарного Tati в Париже, который продавал готовые платья, массовые профессии белошвеек и индивидуальных портных стали редкостью. Аналогичный процесс происходил в обувной индустрии. На фоне революционной концепции «быстро и дешево», идея сохранения традиций ручной работы и использования только лучших материалов казалась дорогой и безнадежной.
Однако со временем, мир осознал цену индивидуальности и Морески, сохранив высокие стандарты производства, начали следить за модными тенденциями и влияниями, отражающимися в дизайне их обуви. Приверженность к высокому качеству и внимание к актуальности и уникальности стали краеугольным камнем успеха бренда. Именно эти ценности отражены в каждой коробке обуви Морески.
В Виджевано, который когда-то славился огромным количеством обувных фабрик, нынче остались разве что легенды об этих предприятиях в мире моды. Однако, если речь заходит о марке Moreschi, то о ней сложно не вспомнить и прежний статус этого итальянского городка. Moreschi – это подразделение Calzaturificio Moreschi, выпускающее всемирно известную мужскую обувь с приверженностью к оригинальному стилю. Одна из главных ориентиров компании – сохранять родные итальянские традиции и производить все на старой родине.
Недавно был открыт новый производственный центр в Виджевано свыше 68 тысяч квадратных метров. Ранее, работа на трех старых фабриках прихранивала компанию, но теперь к площади производственного центра были добавлены офисный центр, шоу-румы, парковки, магазин, кожевенный склад. Обратим особое внимание на шкуры экзотичных животных, которые здесь имеются в количестве годового запаса. Именно благодаря этому ресурсу быстрее и экономнее создаются новые коллекции, производство приспосабливается к требованиям рынка. Но это далеко не единственный плюс – Moreschi не жалеет денег, чтобы сохранить наиболее качественные шкуры в своих запасах. Можно сказать, что сохранение высокой снабженности компании кожаным сырьем обходится ей весьма дорого, но оно оправдано.
Moreschi уложилась в затраты в 18 миллионов евро на реконструкцию производственного центра, чтобы доказать свои возможности как одного из самых знаменитых производителей в мире. Для вас конкретика: 400 сотрудников, 240 тысяч пар обуви и 40 миллионов евро чистой прибыли ежегодно. Однако увеличивать объемы производства для Moreschi на данный момент не лучшая идея, поскольку это ее вынудит жертвовать качеством и вынудит ее потерять контроль над ситуацией. Поэтому Moreschi возлагает надежды не на расширение производства обуви, а на уникальность своего бренда и развитие магазинной сети. Семидесят процентов продукции экспортируется, а обувь продается в бутиках 70 стран мира. В ряде магазинов обувь Moreschi занимает до 60% прилавков. Кроме того, предприятие очень успешно воществовало свой опыт на рынке Юго-Восточной Азии – открытие монобрендовых концептуальных магазинов в Гонконге, Куала-Лумпуре, Шанхае и Джакарте стало знаком успешной бизнес-стратегии Moreschi.
Moreschi: уникальность и актуальность
Почему байеры и покупатели во всем мире не перестают обращать внимание на Moreschi - одну из самых дорогих обувных марок?
Первой «фишкой» Moreschi являются очень дорогие и уникальные виды кожи. Это кожа кенгуру, страуса, крокодила, ящерицы, питона и других животных. Все эти материалы сертифицированы на оригинальность и качество. Отмечается, что их производство и поступление в Италию контролируются государственными организациями. Компания получила разрешение на использование таких кож через международное соглашение, а их производство жестко регламентировано во всем мире. Кроме того, для Moreschi недопустимо использование кожи, добытой браконьерством.
Работа с таким классом материалов подразумевает только ручной труд. Разрезание экзотических кож и пошив верхней части ботинка исключает механизированные работы. Производство одной пары обуви Moreschi требует работы команды специалистов, которые имеют дело с десятками элементов из разных материалов, соединяющихся в элегантный ботинок посредством 250-300 манипуляций. Это особенно характерно для дизайнерской линии Tirolo, которую Moreschi особенно гордится, поскольку на производство этой линии используется только ручной труд.
Дизайн обуви Moreschi - еще одна составляющая успеха компании. На первом месте это, конечно же, классический стиль, который подчеркивается тщательной работой над деталями. В коллекциях Moreschi также можно найти интересные решения с умеренно зауженным носком. Мокасины Moreschi, выполненные из люксовой телячьей замши - это настоящий атрибут премиальной обуви.
Стоит также отметить, что Moreschi выдерживает высокие экологические стандарты как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Компания использует натуральный водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок. Новая коллекция Country пропитана идеями природной чистоты и естественности: кожа, используемая для создания этой линии, обрабатывается только натуральными компонентами, такими как экстракт дубовой коры, натуральные воски и жиры, а также полируется роликами из янтаря. Обувь Moreschi упаковывается в картонные коробки со 100% хлопчатобумажными мешками для хранения.
Отдельно стоит упомянуть уникальную колодку, которая делает эту обувь не только красивой, но и удобной. Именно благодаря этому свойству обувь Moreschi пользуется популярностью у всех, в том числе и у римских понтификов. Папа Римский Бенедикт XVI был настолько заинтересован в обуви Moreschi, что лично посетил Виджевано, где компания вручила ему в подарок 15 001 пар обуви. 15 тысяч коробок попали на благотворительность, а одна пара - лично к Папе Римскому. Папарацци засняли главу Римской церкви в туфлях из кожи кенгуру, что еще раз подтверждает, что Moreschi - это лицо премиальной обуви.
Кроме того, не так давно Moreschi начала производство женской линии обуви и аксессуаров. Более 50 лет спустя после изготовления первой пары туфлей, компания расширила свой ассортимент и создала коллекции женской обуви, а также сумок, портмоне, ремней и перчаток. Так самая востребованная в мире обувь премиум-класса стала доступна для прекрасной половины человечества.
Фото: freepik.com