Как составить мужской гардероб?
Личностное развитие каждого из нас напрямую влияет на то, как мы отображаем себя с помощью нашей одежды. Мы рассматриваем окружающих нас людей как целостные и завершенные образы, при этом одна из самых выраженных частей образа - это его стиль, который определяется одеждой. Особенно это отражается в мужском костюме - вещи, которые его составляют, имеют тесную связь с культурой и традициями. В этой статье мы рассмотрим, какие предметы одежды мужчины должны иметь в своем гардеробе и как связаны эти предметы с различными аспектами жизни и общественной деятельности.
Гардероб мужчины всегда находится в постоянном движении и изменении - он меняется вместе с новыми ролями в обществе, социальными требованиями, а также в соответствии с новыми веяниями моды. В основном, мужская одежда выбирается с учетом ряда рациональных причин - образа жизни, работы и традиций, а также, в зависимости от индивидуальных вкусов и предпочтений, а также от корпоративных стандартов и настроений. При этом стоит заметить, что не все вещи, которые когда-то понравились и были куплены, будут использоваться одинаково часто - некоторые вещи наденут только раз или даже вообще не будут использоваться, несмотря на то, что они приносили радость в магазине и до сих пор радуют глаз при открытии шкафа.
Статья: Из чего состоит гардероб мужчины: клатчики и шорты или что-то другое?
Стиль и социальный статус обуславливают комплектацию гардероба мужчины. Каждый человек проводит большую часть своего времени в рабочей среде, где одежда, а также ее атрибуты (вроде головных уборов и аксессуаров) являются своего рода атрибутом статуса. При этом гардероб должен включать в себя обязательный набор элементов: пиджак, брюки, сорочку, галстук и другие аксессуары — классического или кэжуал стиля. Помимо этого есть неформальные мероприятия, которые также требуют соответствующей одежды.
Но какие элементы должны быть в гардеробе мужчины? Вот подробный список:
- Два классических костюма темного и светлого оттенков, соответствующих строгому дресс-коду.
- Пара блейзеров или свободной посадки пиджаков в стиле «смарт кэжуал», которые можно надеть на неформальные встречи, на работу в офис, на корпоративную вечеринку, а также сочетать с джинсами или брюками.
- Семь сорочек, по одной на каждый день недели, для постоянного запаса в случае задержки вещей на стирку или других непредвиденных обстоятельств.
- Четыре пары брюк, соответствующих пиджакам свободного кроя.
- Два черных или коричневых классических пара туфелей со шнуровкой и никак не квадратным носком.
- Пять-семь галстуков, два из которых должны быть нарядными для особых случаев.
- Элегантный пуловер с V-образным вырезом, сделанный из тонкой пряжи, чтобы сочетаться с рубашкой и галстуком.
- Пара джинсов, подходящих к блейзерам.
- Одно пальто и один плащ или тренч.
- Два шарфа, соответствующие образу и верхней одежде.
- Один портфель, соответствующий классическому стилю и гармонично сочетающийся с остальными предметами гардероба.
- Зимние и демисезонные кожаные перчатки, зонт соответствующего стиля и другие необходимые «мелочи», такие как жилетки, нагрудные платки, запонки и часы.
Очевидно, что гардероб всегда можно дополнить. Каждые четыре года он должен меняться в соответствии с модой и стилем.
Кроме того, корпоративные требования могут накладывать ограничения и вносить коррективы в состав гардероба. Например, у работников разных компаний могут быть разные требования к одежде в соответствии с дресс-кодом. Некоторые компании, в частности, могут не придерживаться строгости в одежде, в том случае, если руководитель не носит костюмы. Однако, люди с нестандартной фигурой всегда будут выглядеть опрятно и элегантно, если обратятся к портному, вне зависимости от своего статуса и материального достатка.
Современная эпоха предписывает мужчинам следовать определенной эстетике, определяющей индустрию моды и их собственные личные предпочтения в мужской одежде, независимо от социально-экономического статуса. В то время, когда в массовом сознании был культивирован имидж профессиональных рабочих и инженеров, сегодняшний постиндустриальный мир диктует требование кображению делового человека, будь он на работе или вне ее. Этот образец является типичным стереотипом, который определяет выбор стиля одежды и служит лекалом для модельеров. Поэтому деловой костюм является центром гардероба любого современного мужчины. Даже простой рабочий наденет костюм для свадьбы или собеседования на работу. Однако, качество и крой костюма для продавца в магазине и топ-менеджера транснациональной корпорации будут существенно отличаться.
Статья под названием "Универсальная модель мужского гардероба" рассказывает о том, как можно использовать содержание гардероба делового человека в качестве базы для создания мужского гардероба.
Как отмечается, базовый мужской гардероб предполагает наличие классического делового костюма, в котором мужчина проводит большую часть своего времени. Костюм должен быть качественным и иметь подходящую посадку, чтобы подчеркнуть достоинства фигуры и выглядеть стильно.
Помимо костюма, в гардеробе также должны присутствовать предметы одежды, которые будут использоваться в свободное от работы время. Это могут быть различные спортивные костюмы для походов в спортзал или на пробежки, а также одежда для дома и отдыха.
Таким образом, использование содержания гардероба делового человека как базовой модели для создания мужского гардероба позволит мужчине быть всегда на высоте и чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Осоруження правил вибору елементів одягу та характеру їх виготовлення є чимось безліччю, коли йдеться про діловий одяг для чоловіків - двочастинний або трьохчастинний костюм з піджаком, брюками і жилетом. Ця одежа сьогодні є всесвітнім дресс-кодом, що прийнятий у більшості країн.
До відповідних кольорів для ділового костюма належать чорний, антрацитовий та інші відтінки сірого та темно-синій. Відтінки коричневого і бежевого кольорів є менш стриманими та менш використовуються. Представники творчих професій можуть дозволити собі яскраві кольори та світліші відтінки. Однотонні матеріали переважають за структурою кольору, але також використовуються, залежно від ситуації та модних тенденцій, смужка, клітина та тканини з певним розтягуванням ткацького рельєфу. Костюм обов'язково доповнюється сорочкою та галстуком, які відповідають за кольором та малюнку.
Під брюки обов'язково підходять гольфи або довгі шкарпетки, що не дозволяють відкриття ділянок тіла і не повинні складатися з носової хустки та галстука за кольоровою гамою та малюнком. Взагалі-то, існує безліч неофіційних правил стилю, порушення яких може серйозним і не найкращим чином змінити до вас ставлення оточуючих людей. Тому люди, зовнішній вигляд яких у багатьох відносинах визначає їх професійний успіх (медіаперсони, політичні діячі, топ-менеджери), звертаються за рекомендаціями щодо стилю до авторитетних спеціалістів. Порада дружини, продавця в магазині або навіть в дорогому бутіку, скоріше за все, не допоможе так, як могла б допомогти експерт у цій справі.
Статья о дополнительном гардеробе
У мужчин, которые проводят свободное от работы время, не существует строгих стандартов в отношении выбора одежды, но их хобби обычно диктует свой определенный стиль. Если говорить об одежде рыбака или охотника, то здесь не все так просто. В то время как выбор одежды для гольфа может быть довольно очевидным, вопрос, что надеть на рыбалку или охоту, не так тривиален. Ведь для рыбалки с миллиардером нужно подготовиться очень тщательно. Также некоторые профессии предполагают ненормированный рабочий график или постоянное внимание со стороны СМИ, поэтому многие мужчины вынуждены работать над своим имиджем, даже в свое свободное время.
Где покупают одежду?
Профессия портного, являющаяся одной из самых старейших, стала кристаллизовываться еще на ранних этапах развития человеческого общества. В качестве самого эффективного способа обновления гардероба наши предки выбирали обращаться к портному. Однако, в индустриальную эпоху данная профессия столкнулась с большой проблемой, так как не могла конкурировать с дешевым массовым производством. Многие портные не могли удержаться на плаву и успешно работать на широкую аудиторию. Для выживания в этой сфере необходимо было обслуживать элиту, оказывая услуги по индивидуальному пошиву одежды.
Со временем, общество изменилось, а с ним и отношения к качеству одежды. С развитием СМИ, имидж стал ключевым показателем успеха, поэтому многие люди начали обращать внимание на свой внешний вид и качество одежды. Ателье, которые обслуживают только элиту, сохранились и даже расширили свою аудиторию, в то время как спрос на индивидуальный пошив одежды проснулся среди менеджеров среднего звена. Однако, не снижая своей значимости, массовое производство одежды остается востребованным и популярным.
Фото: freepik.com