Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности
Когда речь заходит о переезде, то многие владельцы квартир испытывают высокий уровень стресса, который может быть сравним с капитальным ремонтом жилья. Некоторые даже сравнивают переезд с пожаром или другими бедствиями. Однако, если подойти к организации перевозки квартиры грамотно, имея все необходимые знания и подготовку, то можно избежать этого кошмара. В данной статье мы поделимся с вами всей необходимой информацией, которая поможет сориентироваться и организовать квартирный переезд, минимизируя потери времени, средств и нервов.
Квартирный переезд – это непростое мероприятие, которое может стать настоящим вызовом для любого человека. Ранее необходимо было заниматься самостоятельной упаковкой всех вещей, разборкой мебели и поиском подходящего транспорта. Весь процесс мог занять несколько дней и привести к серьезным нервным потрясениям.
Теперь на помощь приходят современные мувинговые компании, которые профессионально и надежно организуют квартирный переезд. Они берут на себя главную часть работы по упаковке, грузоперевозке и разборке мебели. Разумеется, за их услуги нужно будет заплатить определенную сумму, но это стоит того, чтобы избежать большой головной боли.
Однако, у многих людей все еще остаются сомнения, не является ли обращение в компанию по организации квартирного переезда лишь капризом для богатых, а лучше ли самостоятельно организовать переезд, сэкономив при этом деньги.
Есть несколько факторов, которые могут показать, что обращение в мувинговые компании – это не каприз, а необходимость. Во-первых, эти компании имеют большой опыт в организации квартирных переездов и могут справиться с задачей быстрее и профессиональнее, чем обычный человек. Во-вторых, обращение в компанию за переездом позволит сэкономить время и силы на организацию и проведение переезда.
Таким образом, обращение в профессиональную компанию по организации квартирных переездов может стать оптимальным решением для тех, кто ценит свое время и нервы. При этом, необходимо помнить, что услуги профессионалов стоят денег, и для некоторых людей данная опция может быть недоступной.
Представьте, что вы решили сэкономить деньги и выполнить задачу переезда самостоятельно. Однако, чтобы все прошло гладко, необходимо выполнить несколько решающих шагов, вот они:
- Извлечь из различных мест хранения все вещи и рассортировать их в соответствии с их категориями: одежда, кухонная утварь, книги, бытовая техника и предметы интерьера. Однако будьте готовы, что количество вещей может оказаться намного большим, чем вы ожидали. Сортировка может занять несколько дней, а иногда и недель, если вы занимаетесь ей после работы, в свободное время.
- Упаковать все то, что вы не хотите выбросить или отдать. Этот этап, вероятно, самый ответственный, так как от качества упаковки зависит сохранность вещей при перевозке. Упаковывать нужно аккуратно и тщательно: посуду следует обматывать воздушно-пузырчатой пленкой и складывать в коробки, а для корпусной мебели лучше использовать листы картона. Если вы решили упаковывать все сами, необходимо изучить информацию о том, как это делать правильно, и заняться поиском материалов.
- Разобрать мебель. В разобранном виде мебель занимает меньше места в транспорте. Однако, если вы не обладаете специальными навыками, для разборки может потребоваться много времени. К тому же, будучи неопытным, вы рискуете повредить мебель.
- Найти транспорт. Это, возможно, самый сложный этап самостоятельного переезда. Немногие люди имеют личный грузовой автомобиль. Из этого следует, что скорее всего, транспорт нужно будет арендовать. При выборе транспорта необходимо учесть множество факторов: количество вещей, их размеры и вес, а также расстояние, которое нужно преодолеть. Выбирая транспорт, необходимо проявить осторожность, чтобы не потерять ни время, ни деньги.
- Нанять грузчиков. Некоторые вещи не получится перенести самостоятельно, ничего не сделав ошибок. В таких случаях обязательно нужны грузчики. Они справятся с пианино, роялем, а также с мебелью, которую невозможно разобрать. Услуги грузчиков могут значительно увеличить расходы на переезд, но зато гарантируют, что переносимые вещи будут сохранены целыми и невредимыми.
- Собрать мебель на новом месте. Этот этап требует навыков. Иногда бывает так, что разобранную мебель не удается собрать заново, что может стать настоящей головной болью. Поэтому, в сложных случаях, сборку мебели лучше доверить профессионалам.
Часто люди полагают, что самостоятельный переезд поможет сэкономить свои деньги. Однако, иногда в результате ожидаемая экономия превращается в дополнительные расходы. Это связано с тем, что не всегда стоимость перевозки собственными силами окажется значительно ниже, чем помощь профессионалов. Главное не в этом, а в том, что самостоятельное выполнение работ занимает много времени и может быть источником серьезного стресса. Поэтому, часто удобнее обратиться за помощью в фирму, предоставляющую услуги по квартирным переездам.
Основные преимущества такой компании заключаются в том, что все работы выполняются одним подрядчиком. Заказчику не требуется искать грузчиков, наемных водителей, а также арендовать грузовой автомобиль. Также заказчику не нужно упаковывать вещи, так как сотрудники фирмы привезут все необходимое и выполнят эту операцию профессионально. Ваше имущество будет надежно защищено, и дополнительную защиту ваших вещей обеспечит обшивка кузова специальным мягким материалом.
Поставленные заказчиком задачи, такие как заказы на разборку мебели, также могут быть выполнены профессионалами. Сотрудники мувинговых компаний хорошо разбираются в перевозках, и зная размеры помещения, могут безошибочно определить нужную вместимость автомобиля. Они также оптимально размещают грузы в кузове, чтобы максимально экономить место и снизить цену услуг. В большинстве случаев заказ квартирного переезда в мувинговой компании гарантирует качество услуг.
Но даже если вы уже решили заказать переезд у профессионалов, часть работы все же придется выполнить самостоятельно: разбить и отсортировать вещи. Это первоочередная задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.
Статья о материальной ответственности при переезде
Убедительно рекомендуется обратить внимание на вопрос материальной ответственности при переезде с грузчиками, с которыми заключается договор. Перевозчики несут ответственность за сохранность имущества только в том случае, если вещи должным образом защищены. Если же владелец дорогостоящего телевизора, который был упакован в обычную стретч-пленку или бумагу, обнаружил, что телевизор разбит ― ответственность возлагается на него.
Чтобы квартирный переезд с грузчиками прошел быстро и легко, можно придерживаться некоторых простых советов:
- Перед переездом отсортируйте вещи по зонам и группам: например, «детская одежда», «шкаф в гостиной», «кухня», и т.д.
- Пометьте все коробки, особенно те, которые рассчитаны на определенное помещение квартиры в новом доме. Так вы избежите проблем при распаковке, когда надо будет распределить вещи по комнатам.
- Сделайте дополнительную маркировку на коробках с хрупкими вещами, чтобы грузчики осуществили бережную перевозку этой группы предметов.
- Не забудьте составить список вещей, которые увезете с собой. Это поможет вам и перевозчикам не потерять предметы во время переезда.
- В отдельные коробки или пакеты поместите важные вещи, которые будут необходимы сразу после переезда. Это позволит сохранить удобство в распаковке немедленно необходимых предметов в новой квартире.
- Организуйте место для грузового транспорта у подъезда, чтобы грузчики могли наиболее быстро и экономично перенести ваши вещи из квартиры в машину.
Переезд под ключ: какие услуги входят в комплекс?
Когда дело касается квартирного переезда, мувинговая компания может предложить своим клиентам полный комплекс услуг. За фиксированную стоимость, которая уже включает все расходы, вас освободят от всех хлопот и забот, связанных с перевозкой. Так что же обычно включают в услуги по переезду под ключ?
-
Оценка объема работ. Несмотря на то, что это не обязательный этап перевозки, он все же очень важен при масштабных переездах. Если вы перемещаетесь относительно небольшим числом вещей, то, возможно, справитесь самостоятельно с определением того, какой автомобиль и сколько грузчиков вам понадобится. Тем не менее, при значительном количестве основательнее будет пригласить эксперта от компании.
-
Помощь в упаковке. Есть ценные вещи (например, личные вещи, ценности), которые вы, скорее всего, захотите упаковать самостоятельно. Но на всю остальную имущество, вплоть до кухонной посуды, можно полностью положиться на мастеров. Они не только предоставят качественный упаковочный материал (воздушно-пузырчатую пленку, картон и тому подобное), но и грамотно упакуют предметы в соответствующие коробки.
-
Разборка мебели. В компаниях, занимающихся переездами, работают не только простые грузчики, но и специалисты, которые знают, как разбирать и собирать мебель. Когда шкафы и ящики будут опустошены и содержимое будет уложено в коробки, сотрудники компании аккуратно демонтируют мебель и упакуют ее для перевозки.
-
Вынос и погрузка в автотранспорт. Сотрудники компании разместят вещи в машине так, чтобы они занимали как можно меньше места. Если вы перемещаете особенно крупные или тяжелые предметы, специалисты-такелажники погрузят их с помощью специального оборудования.
-
Перевозка на новое место. Грузовые автомобили оборудованы ремнями для крепления, которые защищают тяжелые предметы от падения на трассе.
-
Разгрузка и подъем на этаж. В этом этапе также могут применяться специальные приспособления для тяжелых вещей.
-
Сборка и расстановка мебели, распаковка вещей и их размещение в комнатах. При необходимости сотрудники компании смонтируют и подключат бытовую технику.
Поиск надежной компании для организации переезда может стать настоящей головной болью. В сфере мувинга действуют не только настоящие профессионалы, но и дилетанты, и порой даже мошенники. Чтобы сохранить свои нервы и избежать неприятностей, при выборе компании для перевозки вещей нужно обратить внимание на несколько важных моментов.
Первый шаг – посетить сайт мувинговой компании и оценить его оформление. Наличие реальных фотографий переездов и автомобилей с логотипами, благодарственные письма и настоящие отзывы могут свидетельствовать о серьезности и надежности компании. Не менее важно убедиться, что фирма имеет свой офис и городской телефон, а также указывает контактные данные на сайте.
Далее, необходимо позвонить в компанию и уточнить, сколько у них транспортных средств, есть ли у них такелажное оборудование и специалисты, умеющие им пользоваться. Не менее важным моментом является возможность заказать квартирный переезд с упаковкой, разборкой и сборкой мебели. Чем шире спектр предлагаемых услуг, тем серьезнее компания.
Также следует уточнить часы работы компании и возможность заказать переезд в удобное для вас время, а также обсудить условия оплаты и стоимость услуг. Серьезные компании предоставляют детальные сметы цен и заключают договор с клиентом. Также можно узнать о наличии гарантий на оказываемые услуги.
И последнее, но не менее важное — стоит убедиться, что тарифы компании не выше и не ниже средних по рынку. Не стоит забывать, что час работы грузчиков в Москве в среднем составляет от 400 до 600 рублей, а час аренды транспорта может начинаться от 800 рублей и выше.
Итак, выбирая мувинговую компанию для переезда, нужно обратить внимание на несколько ключевых моментов, чтобы избежать ошибок и неудобств. Стоимость услуг зависит, как правило, от количества перевозимых вещей и расстояния. Рекомендуется делать заказ и заключать договор за несколько дней до планируемой даты переезда, чтобы успеть все подготовить и избежать непредвиденных ситуаций.
Фото: freepik.com