В липецких лечебных учреждениях сократили время ожидания в очереди с помощью интеллектуальной системы
Управление здравоохранения Липецкой области и СберКорус с помощью интеллектуальной системы управления на треть сократили время ожидания в очереди в регистратурах двух лечебных учреждений.
Управление здравоохранения Липецкой области и СберКорус с помощью интеллектуальной системы управления на треть сократили время ожидания в очереди в регистратурах двух лечебных учреждений.
Более чем за год работы, ожидание в очередях регистратур двух учреждений систем здравоохранения региона, принявших участие в пилотном проекте, снизилось в среднем на 31%, а доля пациентов, ожидающих в очередях регистратур более 15 минут, уменьшилось на 45%, по подсчётам аналитиков СберКорус, платформы для цифрового документооборота, и представителей Управления здравоохранения Липецкой области.
Как сообщили в СберКорус, пилотный проект включал в себя два лечебных учреждения: ГУЗ «Липецкий областной клинический центр» и ГУЗ «Липецкая городская поликлиника 7».
Так, по результатам работы с конца 2022 года и по сегодня количество перерывов при наличии пациентов в очередях регистратур двух лечебных учреждений сократилось на 13%, а показатели скорости записей к врачу через регистратуры и количество обслуженных пациентов в регистратурах выросли на 8% соответственно каждый. Доля пациентов, ожидающих своей очереди в регистратуре дольше положенного норматива, сократилась на 43%.
Полина Данковцева Изображение: FreepikПоследние новости
Снижение микрозаймов в Липецкой области
Количество договоров микрозайма значительно уменьшилось в первой половине 2023 года.
Успехи в лечении катаракты в России
Более 5000 операций катаракты выполнено в медицинских учреждениях.
Проблемы с жильем в муниципалитете
Прокуратура выявила нарушения в обеспечении жильем муниципалитета.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку