В липецких лечебных учреждениях сократили время ожидания в очереди с помощью интеллектуальной системы
Управление здравоохранения Липецкой области и СберКорус с помощью интеллектуальной системы управления на треть сократили время ожидания в очереди в регистратурах двух лечебных учреждений.
Управление здравоохранения Липецкой области и СберКорус с помощью интеллектуальной системы управления на треть сократили время ожидания в очереди в регистратурах двух лечебных учреждений.
Более чем за год работы, ожидание в очередях регистратур двух учреждений систем здравоохранения региона, принявших участие в пилотном проекте, снизилось в среднем на 31%, а доля пациентов, ожидающих в очередях регистратур более 15 минут, уменьшилось на 45%, по подсчётам аналитиков СберКорус, платформы для цифрового документооборота, и представителей Управления здравоохранения Липецкой области.
Как сообщили в СберКорус, пилотный проект включал в себя два лечебных учреждения: ГУЗ «Липецкий областной клинический центр» и ГУЗ «Липецкая городская поликлиника 7».
Так, по результатам работы с конца 2022 года и по сегодня количество перерывов при наличии пациентов в очередях регистратур двух лечебных учреждений сократилось на 13%, а показатели скорости записей к врачу через регистратуры и количество обслуженных пациентов в регистратурах выросли на 8% соответственно каждый. Доля пациентов, ожидающих своей очереди в регистратуре дольше положенного норматива, сократилась на 43%.
Полина Данковцева Изображение: FreepikПоследние новости
Прокуратура защитила права инвалида в Липецкой области
Проблемы с креслом-коляской привели к судебному иску.
Судьи Липецкой области обсудили актуальные вопросы административного законодательства
Семинар прошел в формате видео-конференции.
Мобильная приемная прокуратуры проведет прием граждан в Измалковском районе
Прокуратура Липецкой области усиливает работу с населением для повышения доверия.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку