Причиной массового недомогания школьников стал норовирус
Причиной массового недомогания учеников одной из школ в Белгородской области стал распространившийся через еду в школьной столовой норовирус, сообщает РИА Новости со ссылкой на управление Роспотребнадзора по региону.
Причиной массового недомогания учеников одной из школ в Белгородской области стал распространившийся через еду в школьной столовой норовирус, сообщает РИА Новости со ссылкой на управление Роспотребнадзора по региону.
Об инциденте в школе №1 поселка Волоконовка сообщил Telergam-канал Белгород №1. По его данным, в четверг, 19 декабря, после обеда в школе ученики разных классов почувствовали себя плохо. Со слов родителей, которые приводит канал, как минимум один учащийся попал в больницу. По подсчетам родителей, отравились около 100 человек. СК объявил о начале доследственной проверки по факту произошедшего, заявив об около 20 заболевших. По данным следствия, среди тех, кому стало плохо, в основном ученики начальных классов, но есть и старшеклассники.
— В МБОУ СОШ (средней школе) №1 поселка Волоконовка Волоконовского района Белгородской области в период с 19.12.2019 по 20.12.2019 зарегистрирована групповая заболеваемость норовирусной инфекцией среди учащихся. Всего за медицинской помощью обратились 17 учащихся школы, — говорится в сообщении управления Роспотребнадзора по Белгородской области.
По данным управления, состояние детей «легкой степени тяжести», госпитализированы с диагнозом три человека, 14 находятся на амбулаторном лечении. Санврачи взяли на изучение анализы заболевших детей, сотрудников пищеблока и педагогов.
Последние новости
Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе
Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.
Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках
Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.
Значение устойчивого развития для будущего городов
Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований