Женщины-водители знают своё дело лучше мужчин лишь в теории
Такой вывод можно было сделать по итогам областного первенства среди водителей автотранспортных предприятий Эти областные соревнования по профмастерству водителей предприятий оказались волнительнее всероссийских.
Эти областные соревнования по профмастерству водителей предприятий оказались волнительнее всероссийских. И дело не в новых элементах или правилах – опытные водители хвастают, что припарковаться могут хоть с закрытыми глазами – на тропу борьбы за звание лучших сегодня впервые вышли женщины. Организаторы шутили, что первоклассных водителей сегодня было тридцать, а прекрасных – всего три.
- Основные фавориты – это работники «Липецкпассажиртранса», НЛМК, «Липецких автобусных линий». Но интрига, я думаю, будет. По итогам первого, теоретического тура, женщины попали в лидеры. Посмотрим, как они справятся с заданиями на трассе, - ответил журналистам заместитель начальника управления дорог и транспорта Липецкой области Олег Князев.
Ольга Андросова за рулём автобуса всего год, до этого восемь лет управляла троллейбусом. Призналась, что своей машины у неё нет, а вот на работе после смены транспорта стало легче.
- На автобусе легче работать, по сравнению с троллейбусом. Может, он более манёвренный. Больше всего сегодня переживаю за параллельную парковку и круг, там нужно будет ехать задним ходом, - поделилась ощущениями Ольга Андросова.
Татьяна Истомина за рулём треть своей жизни. Легковушка, грузовик – девушка вошла в азарт и не могла остановиться,
- Я до сих пор помню округлившиеся глаза инспектора, когда он увидел меня в третий раз. Я пришла сдавать на категорию D. А вообще, любовь к машинам у меня с детства. Мой дедушка был водителем, я приходила к нему на работу, он сажал меня в кабину автобуса… Сейчас работаю на том же предприятии, вожу автобус 40-го маршрута, - улыбается Татьяна.
На время конкурса Татьяна пересела из пассажирского автобуса на КамАЗ. На машине весом в шесть с половиной тонн она проделала все восемь конкурсных заданий на площадке. Учитывались не только точность, но и скорость выполнения.
В итоге же, после практической части соревнований, Татьяна Истомина заняла в своём классе автобусов (КамАЗ-65117) лишь восьмое место. А победил здесь Сергей Карпов, представлявший "Липецкпассажиртранс".
Неудачно завершила соревнования и Ольга Андросова, занявшая последнее, шестое место в своём классе ЛиАЗ-5256 (с гидромеханической передачей). Победил же Алексей Потапов из всё того же "Липецкпассажиртранса".
Триумф представителей вышеупомянутого транспортного предприятия продолжился и в классе ЛиАЗ-5256 (с механической коробкой переключения передач), где лучшим стал Сергей Берлев.
И, наконец, лишь в классе ПАЗ-320435 победителем стал представитель другого транспортного предприятия. Первое место здесь досталось Алексею Карпухину из "Горэлектротранса".
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.ДзенПоследние новости
Прокуратура защитила права инвалида в Липецкой области
Проблемы с креслом-коляской привели к судебному иску.
Судьи Липецкой области обсудили актуальные вопросы административного законодательства
Семинар прошел в формате видео-конференции.
Мобильная приемная прокуратуры проведет прием граждан в Измалковском районе
Прокуратура Липецкой области усиливает работу с населением для повышения доверия.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований