В рамках нацпроекта в Грязинском районе переселили 24 семьи

В Грязинском районе успешно завершён первый этап региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

В Грязинском районе успешно завершён первый этап региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. В сентябре благодаря финансовой поддержке Госкорпорации «Фонда содействия реформированию ЖКХ» условия проживания улучшили 24 семьи: 14 из города Грязи и 10 из Плехановского сельсовета.

В общей сложности возможность переехать в комфортные условия получили 43 жителя Грязинского района. На эти цели было направлено 27,2 млн руб. по федеральному и региональному проектам «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда».

В 2019 году в Липецкой области уже улучшили условия проживания 202 человека. Расселено 2,9 тыс. м2 аварийного жилищного фонда – 196 % от целевого показателя, установленного Минстроем РФ для нашего региона.

Как известно, на реализацию национального проекта «Жильё и городская среда», федерального и регионального проектов «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» в 2019-2020 годах Липецкая область планирует потратить 343,3 млн руб., в том числе 326 млн руб. – средства Фонда. Такое финансирование позволит расселить 26 домов в шести муниципалитетах. До конца года ключи от новых квартир получат семьи, стоящие в очереди в Казацком сельсовете Елецкого района и городе Ельце.




Последние новости

Прокуратура защитила права инвалида в Липецкой области

Проблемы с креслом-коляской привели к судебному иску.

Мобильная приемная прокуратуры проведет прием граждан в Измалковском районе

Прокуратура Липецкой области усиливает работу с населением для повышения доверия.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Шахтах с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *