В Липецке 1 марта включатся тревожные сигналы уличного оповещения
27 февраля – ИА SM.News. Комплексная проверка отлаженных по итогам ноябрьских испытаний систем оповещения, в том числе уличного, пройдет 1 марта в Липецке.
27 февраля – ИА SM.News. Комплексная проверка отлаженных по итогам ноябрьских испытаний систем оповещения, в том числе уличного, пройдет 1 марта в Липецке. В 10 часов 43 минуты будет в тренировочном режиме включен оповестительный сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» — на улицах города на короткое время зазвучат уличные громкоговорители и электросирены.
По итогам проверки, которую в ноябре минувшего года проводили специалисты регионального подразделения МЧС, были выявлены участки, где сигнал был плохо слышен или не сработал. Систему отрегулировали с учётом недостатков, и теперь проведут новые испытания, чтобы убедиться в её исправном функционировании.
Цель тренировки, по информации пресс-службы липецкого облуправления МЧС – своевременное и эффективное доведение информации об опасности до липчан. Население просят реагировать на испытательное включение правильно и отнестись с пониманием.
АвторВиктория Соколова
Последние новости
Как правильно установить сервопривод после ремонта, чтобы избежать повторных поломок?
Пошаговое руководство для тех, кто не хочет повторить дорогостоящую ошибку
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов
Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.