Начало отопительного сезона в Липецке стало основной темой оперативного совещания у главы города
Еженедельную оперативку с руководителями структурных подразделений мэрии глава Липецка Евгения Уваркина начала с вопросов, связанных с началом отопительного сезона.
Еженедельную оперативку с руководителями структурных подразделений мэрии глава Липецка Евгения Уваркина начала с вопросов, связанных с началом отопительного сезона.
Как известно, в этом году в Липецке отопительный сезон начали, не дожидаясь серьёзного похолодания, когда в течение пяти дней среднесуточная температура составляет менее плюс восьми градусов. Тепло в дома липчан стали подавать в понедельник, 3 октября. На подключение МКД по графику отвели пять дней. И, как сегодня доложил председатель городского департамента жилищно-коммунального хозяйства Андрей Переверзев, уже к вечеру пятницы, 7 октября, ресурс подали во все дома. Исключение – многоэтажки, в которых проводятся работы по капитальному ремонту .
С начала отопительного сезона в Единую диспетчерскую службу поступило 759 обращений по поводу неравномерного прогрева радиаторов либо вовсе холодных батарей, а также по порывам и течам. Для сравнения в предыдущие годы заявок было почти в два раза больше – 1305 в 2021 году и 1412 в 2020-м. Большинство жалоб связаны с течью радиаторов и завоздушиванием стояков. Эти проблемы устраняют специалисты управляющих компаний.
- В этом году учли ошибки прошлого, тепло начали подавать до начала похолодания. Это позволило существенно снизить число обращений. В целом начало отопительного сезона проходит в штатном режиме. Сейчас главная задача – обеспечить каждую квартиру теплом. Управляющие компании продолжают работы, - отметил Андрей Переверзев.
Около месяца, до 3 ноября, управляющим организациям отводят на наладку гидравлического режима. За это время специалистам предстоит настроить работу внутридомовых систем по зимнему варианту, в частности обеспечить равномерный прогрев стояков и радиаторов во всех квартирах.
Евгения Уваркина поручила специалистам профильного департамента, на базе которого создан штаб по вопросам отопительного сезона, внимательно следить за качеством отработки обращений липчан управляющими компаниями.
Напомним, обо всех проблемах, связанных с отоплением в МКД, липчанам следует сообщать в Единую диспетчерскую службу по телефону 8 800 450 48 48. Электронная система позволяет не только оперативно направлять обращения ответственным службам, но и контролировать ход выполняемых ими работ.
Последние новости
Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе
Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.
Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках
Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.
Значение устойчивого развития для будущего городов
Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией