Липецкая область попала в середину рейтинга доступности бензина
За год топливо марки АИ-92 подорожало на 6,2% Фото: unsplash. com В Липецкой области бензин подорожал на 6,2% за год Липецкая область попала в середину рейтинга доступности бензина по версии издания «РИА Новости».
За год топливо марки АИ-92 подорожало на 6,2%
Фото:unsplash. com
В Липецкой области бензин подорожал на 6,2% за год
Липецкая область попала в середину рейтинга доступности бензина по версии издания «РИА Новости». Такой вывод сделали эксперты.
По данным источника, в основу исследования легли топливо марки АИ-92, средние зарплаты жителей 85 регионов страны и цены на бензин. Липецкая область заняла 49 строчку в списке. На среднемесячную зарплату липчанин может позволить себе купить 903 литра топлива марки АИ-92 по среднему январскому ценнику – 49,78 рубля за литр. Подорожание за год составило 6,2%.
Лидерами рейтинга стали Ямало-Ненецкий автономный округ, Москва и Чукотский автономный округ. Самое интересное, что последнего и вовсе не коснулось подорожание, согласно результатам исследования. Аутсайдерами стали Ингушетия, Дагестан и Чечня.
Последние новости
Как правильно установить сервопривод после ремонта, чтобы избежать повторных поломок?
Пошаговое руководство для тех, кто не хочет повторить дорогостоящую ошибку
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов
Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.