Информирование о проведении общественных обсуждений и публичных слушаний теперь в ПОС
Федеральная информационная система «Платформа обратной связи» (ПОС) позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Федеральная информационная система «Платформа обратной связи» (ПОС) позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
С помощью использования платформы обратной связи возможно обеспечить информирование граждан о проведении общественных обсуждений и публичных слушаний, прием замечаний и предложений от жителей. Это позволит людям сэкономить свое время при обсуждении градостроительных проектов.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Последние новости
Как правильно установить сервопривод после ремонта, чтобы избежать повторных поломок?
Пошаговое руководство для тех, кто не хочет повторить дорогостоящую ошибку

В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.

После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов
Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.
Сотрудники Госжилинспекции написали «Диктант ЖКХ»
В Липецке представители управляющих организаций, регоператора «Экопром-Липецк», РВК-Липецк, Государственной жилищной инспекции и жилищные активисты на базе Центра опережающей профессиональной подготовки,