Эффективность работы системы вызова экстренных служб «112» Липецка отмечена на региональном уровне
Свыше 143 тысяч звонков приняли с начала года операторы управления по делам ГО и ЧС города Липецка.
Свыше 143 тысяч звонков приняли с начала года операторы управления по делам ГО и ЧС города Липецка. Итоги работы соответствующих служб муниципальных образований подвел Центр обработки вызовов системы «112».
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число обращений на единый номер экстренных служб «112» в Липецке выросло умеренно – на 6%. В то же время количество вызовов, переданных на реагирование диспетчерам скорой помощи, полиции, пожарной охраны, газоснабжения и поставленных на контроль увеличилось в 1,5 раза. Этот показатель говорит о существенном улучшении качества и эффективности работы городского звена региональной системы.
С начала года резко снизилась активность хулиганских обращений, одновременно почти в 20 раз возросло число звонков, именуемых в исследовании «детской шалостью». Частично решить проблему в городском управлении по ГО и ЧС рассчитывают с помощью образовательного проекта для учащихся среднего звена, который реализуется на базе учреждения с февраля нынешнего года. Специалисты подразделения рассказывают ребятам о непростых буднях спасателей, показывают работу операторов системы «112» в режиме реального времени. После этого школьники лучше понимают, что кажущаяся невинной шалость может обернуться потерей времени необходимого для спасения человеческой жизни.
Последние новости
Прокуратура защитила права инвалида в Липецкой области
Проблемы с креслом-коляской привели к судебному иску.
Судьи Липецкой области обсудили актуальные вопросы административного законодательства
Семинар прошел в формате видео-конференции.
Мобильная приемная прокуратуры проведет прием граждан в Измалковском районе
Прокуратура Липецкой области усиливает работу с населением для повышения доверия.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией