115 машин и 23 000 тонн противогололёдных материалов: управление благоустройства готовится к зиме
В муниципальном управлении благоустройства завершают переоборудование спецтехники.
В муниципальном управлении благоустройства завершают переоборудование спецтехники. К этим работам приступили в конце августа. Сегодня обслуживать городские дороги в условиях гололёда и снегопадов уже готовы 115 машин. Переоснастить остаётся пять единиц техники.
Так, на КамАЗы установили пескоразбрасыватели и рикши для противогололёдных материалов. На малогабаритных машинах бочки для воды также заменили рикшами. На тракторы смонтировали плуги для сгребания снега. Сейчас специалисты завершают техническое обслуживание автопарка – меняют масла и фильтры, при необходимости выполняют ремонтные работы.
- У нас 120 единиц уборочной техники, с условием сменных графиков водителей в сутки на дороги города могут выходить до 40 машин. При сильных снегопадах – до 80. Также при необходимости мы можем привлекать наёмную технику, - рассказал начальник учреждения Дмитрий Пушилин. – Так что с техникой проблем нет, острее стоит вопрос кадрами.
В МБУ продолжают комплектовать штат специалистов. Учреждению требуются водители КамАЗов, трактористы и уборщики территорий. Соискателям предложат заработную плату от 25 тысяч рублей для дворников, от 40 тысяч рублей – для водителей и механизаторов. Подробности можно узнать, написав в личные сообщения официальной группы управления благоустройства ВКонтакте.
По плану идёт закупка противогололёдных материалов. На складе управления уже заготовили около 20 тысяч тонн пескосоляной смеси и почти три тысячи тонны технической соли. В планах – приобретение ещё 14 тонн ПГМ. По словам Дмитрия Пушилина, такого запаса хватит даже в случае многоснежной зимы. Для сравнения – в прошлом сезоне специалисты израсходовали порядка 28 тысяч тонн пескосоляной смеси и около шести тысяч тонн соли.
- Работы продолжаем, но уже сейчас готовы к зиме, - говорит Дмитрий Пушилин. – Первые заморозки в Липецке зафиксировали в прошедшие выходные. Мы заблаговременно подготовили две машины, которые мониторили обстановку на дорогах и были готовы к посыпке. Но пока применять противогололёдные материалы не пришлось.
Как известно, по технологии, в случае заморозков первостепенно спецтехника вносит ПГМ на участки, наиболее подверженные обледенению, – спуски, подъёмы и мостовые переходы. Следующие на очереди – магистральные улицы с серьёзным трафиком и маршруты движения общественного транспорта.
Уборка снега проводится согласно требованиям ГОСТа. Так, противогололедные материалы на дороги вносят при слое снега в пять сантиметров. Это помогает предотвратить образование наледи. Если снега больше, его счищают, формируя вал в прибордюрной части. При непогоде эти действия повторяются. И только по завершении снегопада массу начинают вывозить. На полную расчистку дорог специалистам отводится до четырёх суток.
Последние новости
Как правильно установить сервопривод после ремонта, чтобы избежать повторных поломок?
Пошаговое руководство для тех, кто не хочет повторить дорогостоящую ошибку

В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.

После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов
Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.
Сотрудники Госжилинспекции написали «Диктант ЖКХ»
В Липецке представители управляющих организаций, регоператора «Экопром-Липецк», РВК-Липецк, Государственной жилищной инспекции и жилищные активисты на базе Центра опережающей профессиональной подготовки,