115 машин и 23 000 тонн противогололёдных материалов: управление благоустройства готовится к зиме
В муниципальном управлении благоустройства завершают переоборудование спецтехники.
В муниципальном управлении благоустройства завершают переоборудование спецтехники. К этим работам приступили в конце августа. Сегодня обслуживать городские дороги в условиях гололёда и снегопадов уже готовы 115 машин. Переоснастить остаётся пять единиц техники.
Так, на КамАЗы установили пескоразбрасыватели и рикши для противогололёдных материалов. На малогабаритных машинах бочки для воды также заменили рикшами. На тракторы смонтировали плуги для сгребания снега. Сейчас специалисты завершают техническое обслуживание автопарка – меняют масла и фильтры, при необходимости выполняют ремонтные работы.
- У нас 120 единиц уборочной техники, с условием сменных графиков водителей в сутки на дороги города могут выходить до 40 машин. При сильных снегопадах – до 80. Также при необходимости мы можем привлекать наёмную технику, - рассказал начальник учреждения Дмитрий Пушилин. – Так что с техникой проблем нет, острее стоит вопрос кадрами.
В МБУ продолжают комплектовать штат специалистов. Учреждению требуются водители КамАЗов, трактористы и уборщики территорий. Соискателям предложат заработную плату от 25 тысяч рублей для дворников, от 40 тысяч рублей – для водителей и механизаторов. Подробности можно узнать, написав в личные сообщения официальной группы управления благоустройства ВКонтакте.
По плану идёт закупка противогололёдных материалов. На складе управления уже заготовили около 20 тысяч тонн пескосоляной смеси и почти три тысячи тонны технической соли. В планах – приобретение ещё 14 тонн ПГМ. По словам Дмитрия Пушилина, такого запаса хватит даже в случае многоснежной зимы. Для сравнения – в прошлом сезоне специалисты израсходовали порядка 28 тысяч тонн пескосоляной смеси и около шести тысяч тонн соли.
- Работы продолжаем, но уже сейчас готовы к зиме, - говорит Дмитрий Пушилин. – Первые заморозки в Липецке зафиксировали в прошедшие выходные. Мы заблаговременно подготовили две машины, которые мониторили обстановку на дорогах и были готовы к посыпке. Но пока применять противогололёдные материалы не пришлось.
Как известно, по технологии, в случае заморозков первостепенно спецтехника вносит ПГМ на участки, наиболее подверженные обледенению, – спуски, подъёмы и мостовые переходы. Следующие на очереди – магистральные улицы с серьёзным трафиком и маршруты движения общественного транспорта.
Уборка снега проводится согласно требованиям ГОСТа. Так, противогололедные материалы на дороги вносят при слое снега в пять сантиметров. Это помогает предотвратить образование наледи. Если снега больше, его счищают, формируя вал в прибордюрной части. При непогоде эти действия повторяются. И только по завершении снегопада массу начинают вывозить. На полную расчистку дорог специалистам отводится до четырёх суток.
Последние новости
Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе
Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.
Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках
Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.
Значение устойчивого развития для будущего городов
Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований