Шипованные шины – «за» и «против»

Липецкие активисты партпроекта «Безопасные дороги» обсудили предложение «Единой России» по эксплуатации зимних шин в зависимости от климатических условий региона В среду, 11 декабря,

Липецкие активисты партпроекта «Безопасные дороги» обсудили предложение «Единой России» по эксплуатации зимних шин в зависимости от климатических условий региона

В среду, 11 декабря, в Липецке прошло заседание общественного Совета партийного проекта «Безопасные дороги». Одной из основных тем обсуждения стал вопрос эксплуатации зимних шин. Напомним, «Единая Россия» направит в Минтранс предложения по регламентированию использования шипованных шин в различных регионах страны. Цель– дифференцировать разрешенные сроки использования шипованной резины в зависимости от климатических условий эксплуатации автотранспорта.

«В Центральной России, куда входит и наш регион, срок использования шипованной резины предлагается ограничить 188 днями. Сейчас он составляет 273 дня, то есть с сентября по май, -сообщил региональный координатор партпроекта Роман Нижегородов.   – В декабре у нас плюсовая температура, шипы способствуют стиранию асфальтового покрытия на дорогах. Я считаю, что в нашем регионе оптимально было бы переходить на зимнюю резину в зависимости от погодных условий».

Это предложение было поддержано членами общественного Совета. На заседании рассмотрели ряд других важных вопросов, которые касались снижения аварийности на дорогах. В частности, инициативу Партии  установить в ЦФО максимальную скорость движения для автомобилей зимой 70-80 км/ч на всех типах дорог. При этом для других регионов предлагается установить собственные нормы с учетом климатических условий. Эту тему общественники планируют обсудить еще раз. 

«Магистрали, отремонтированные в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», стали намного качественнее, шире, светлее, - отметил член общественного Совета Павел Полуротов. – Как водителя меня это радует. Но нам необходимо обратить внимание на освещенность и безопасность трасс, которые не вошли в нацпроект». По его словам, автодорога Липецк-Грязи считается одной из самых аварийных, на отдельных участках нет фонарей, не видна разметка. По этой причине водители часто выскакивают на встречную полосу и совершают ДТП.

«Наще предложение – сделать на этой автотрассе качественную разметку и установить разделительные ограждения, которые позволят снизить аварийность», - сказал Роман Нижегородов.

Еще несколько вопросов, которые обсудили активисты партийного проекта, касались регулировки освещения в темное время суток, установки светофорного комплекса на пересечении улиц Гагарина и Ленина в Липецке, интеллектуальной системы управления дорожным движением. Все эти вопросы будут направлены для изучения и решения в профильные ведомства.

Последние новости

Грузовые перевозки: вызовы и перспективы

Как меняется индустрия грузоперевозок в условиях современных реалий.

Погода в Липецкой области: приближение антициклона

Температура воздуха продолжает оставаться выше нуля.

Встреча генерала-майора юстиции с молодыми следователями

Обсуждение актуальных вопросов профессиональной деятельности следователей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Белово на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *