Екатерина Шестопалова уходит с должности главы департамента экономразвития Липецка
Председатель департамента экономического развития Екатерина Шестопалова с сегодняшнего дня покидает свой пост по собственному желанию.
Председатель департамента экономического развития Екатерина Шестопалова с сегодняшнего дня покидает свой пост по собственному желанию. Об этом сообщили в администрации Липецка.
С сегодняшнего дня и.о. председателя департамента экономического развития Липецка назначена Мария Соловьева. Соответствующее распоряжение уже подписано.
С должности Екатерина Шестопалова уходит в связи со сложившимися семейными обстоятельствами.
Напомним, Шестопалова возглавила департамент 30 января 2023 года.
Екатерина Шестопалова родилась в 1982 году. Окончила Белгородский университет потребительской кооперации и Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова. Шестопалова работала в сфере торговли в ряде торговых предприятий – поднялась от продавца-консультанта до структур топ-менеджмента. В последнее время работала в Сбербанке старшим руководителем группы Липецкой области в управлении по продажам розничной сети.
Полина Данковцева Изображение: мэрии ЛипецкаПоследние новости
Как правильно установить сервопривод после ремонта, чтобы избежать повторных поломок?
Пошаговое руководство для тех, кто не хочет повторить дорогостоящую ошибку
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов
Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.