Анатолий Емельянов встретился в жильцами липецкой многоэтажки, где течёт крыша
В Липецке в доме №31 по улице Желябова в 2011 году сделали час
Управляющая компания, обслуживающая дом, нашла оригинальный способ решения проблемы - под самую большую дыру подставила ведро со шлангом для водоотведения
В Липецке в доме №31 по улице Желябова в 2011 году сделали частичный капитальный ремонт. Проводку собираются поменять на 90-летний юбилей здания, а вот крышу заменили 12 лет назад, правда, на старые деревянные перекрытия. И буквально сразу она снова потекла.
На фасаде дома, расположенного напротив областной прокуратуры, отчетливо видны следы потеков. От постоянной сырости с фасада осыпаются кирпичи, а на верхних этажах появилась плесень. А крыша после капитального ремонта похожа на решето. И что же сделала управляющая компания? Она под самую большую дырку подставила ведро с прикрученным к нему шлангом, второй конец которого бросили на водоотведение.
-Это просто сюжет, достойный монологов Задорнова, - прокомментировал депутат областного Совета от ЛДПР Анатолий Емельянов. - Буду выяснять, кто виноват и что теперь делать. Направлю запросы по данной ситуации в Госжилинспекцию, Фонд капитального ремонта и в прокуратуру.
Последние новости
Как правильно установить сервопривод после ремонта, чтобы избежать повторных поломок?
Пошаговое руководство для тех, кто не хочет повторить дорогостоящую ошибку
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов
Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.