За неделю липчане 200 раз пожаловались на сосульки на крышах
Горожанам напомнили, куда жаловаться на неубранную наледь В Липецке с 24 января по 2 февраля в Единую диспетчерскую службу поступило около 200 жалоб на свисающие с крыши сосульки.
Горожанам напомнили, куда жаловаться на неубранную наледь
В Липецке с 24 января по 2 февраля в Единую диспетчерскую службу поступило около 200 жалоб на свисающие с крыши сосульки. Всего в января поступило около 700 подобных заявок. В частности, липчане сообщали о сосульках на улицах Гагарина, Интернациональная, Желябова, Пролетарская, Космонавтов, Папина, 9-й микрорайона, Московская и другие.
В мэрии напоминают, что об образовавшейся наледи нужно сообщать в свою управляющую компанию либо в ЕДС по телефону 8(800)450-48-48. У коммунальщиков есть сутки на обруботку заявки.
Если сосульки свисают с козырька балкона, не являющегося элементом здания, владелец должен убирать их самостоятельно.
О протекающей из-за оттепели крыши нужно сообщать в свою управляющую компанию или единую диспетчерскую службу.
Если коммунальщики не отреагировали на заявку, липчане могут обратиться в Госжилинспекцию. Нужно сфотографировать обледеневшую крышу и прислать информацию на электронную почту [email protected] или на почту по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 3.
Как добавили в мэрии Липецка, в январе в ГЖИ поступило 1021 жалоба на обледеневшие крыши и неубранный снег. Специалисты проверили 532 дома, выявили 52 нарушения.
Фото пресс-службы администрации Липецка
Последние новости
Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе
Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.
Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках
Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.
Значение устойчивого развития для будущего городов
Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку