За год на номер «112» липчане позвонили больше 195 тысяч раз

Чаще всего жители звонили для вызова скорой помощи. За 12 месяцев на городской номер «112» и в ЕДДС Липецка поступило больше 195 тысяч обращений — на 5% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего жители звонили для вызова скорой помощи.

За  12  месяцев на  городской номер «112» и  в  ЕДДС Липецка поступило больше 195 тысяч обращений  — на  5% больше в  сравнении с  аналогичным периодом прошлого года. 

Рост зафиксирован по  всем сферам, наиболее значительный  — по  линии ЖКХ (+15%), медицины (+11%) и  полиции (+7%), рассказала начальник службы Ольга Шебитченко.

Чаще всего липчане звонили для вызова скорой помощи  — 15% всех обращений.

—  Основная задача единой дежурно-диспетчерской службы  — владение обстановкой в  городе, своевременное реагирование на  возникновение происшествий и  чрезвычайных ситуаций. От  чёткой работы сотрудников ЕДДС, в  том числе грамотного распоряжения полученной информацией зависит безопасность жителей областного центра, а  нередко и  жизнь людей,  — подчеркнул начальник управления по  делам ГО  и  ЧС  Николай Новиков.

Последние новости

Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе

Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.

Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках

Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.

Значение устойчивого развития для будущего городов

Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ельце с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *