У липецких бизнес-клиентов Tele2 популярны поездки в Краснодарский край и Адыгею

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал статистику поездок по стране, совершенных корпоративными клиентами из Липецка за три летних месяца.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал статистику поездок по стране, совершенных корпоративными клиентами из Липецка за три летних месяца. Липецкие бизнес-абоненты оператора посетили 68 регионов страны и использовали в путешествиях 11 Тб интернет-трафика. Сюжет На заметку Банк «Открытие» выступил партнером первого международного марафона в Липецке Сбербанк провел 300 миллионов оплат проезда банковской картой в общественном транспорте с начала года Tele2 завершила создание экосистемы онлайн-обучения

Все новости сюжета

Этим летом корпоративные клиенты Tele2 из Липецка чаще всего совершали поездки в Краснодарский край и Республику Адыгею. В пятерку наиболее популярных направлений также вошли Москва, Воронеж и Тамбов. Всего за три месяца бизнес-абоненты Tele2 из Липецкой области посетили 68 регионов страны, а самым популярным месяцем для командировок стал август.

В путешествиях липецкие корпоративные клиенты сохраняли высокую мобильную активность и оперативно решали рабочие вопросы. Так, за три месяца они использовали 11 Тб интернет-трафика. Четверть этого трафика была израсходована абонентами в Краснодарском крае и Адыгее. Кроме того, бизнес-клиенты из Липецка активно пользовались услугами голосовой связи. Общая продолжительность исходящих вызовов в деловых поездках превысила 400 тысяч минут.

Если рассматривать ответные визиты, Липецк этим летом чаще всего посещали бизнес-абоненты Tele2 из Воронежа, Москвы и Санкт-Петербурга. За три месяца регион посетили более шести тысяч корпоративных клиентов из 58 субъектов страны. Самым популярным месяцем для командировок в Липецк также стал август. В сети Tele2 в Липецкой области гости использовали более 13 Тб мобильного интернета за летний период. Самыми активными data-пользователями оказались корпоративные клиенты из Воронежа − на них пришлось более трети израсходованного интернет-трафика.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам выгодные условия для общения, в том числе в путешествиях по России. Так, в деловых поездках по стране абоненты могут пользоваться связью на домашних условиях. Кроме того, в мае 2019 года оператор запустил корпоративный тарифный план  «Моя команда» . Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-абонентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника.

Последние новости

Традиция новогодней ёлки в Москве продолжает развиваться

Ежегодное событие собирает людей и создает атмосферу праздника.

Новые штрафы за нежелательные звонки в России

С апреля вступают в силу ужесточенные меры против спама.

Нарушения в управляющей организации выявлены в Косыревке

Госжилинспекция провела инспекционный визит и обнаружила серьезные проблемы с крышей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Донском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *