«Ростелеком» завершил работы по повышению отказоустойчивости оборудования Системы-112 в Липецке

«Ростелеком» завершил работы по повышению отказоустойчивости оборудования основного и резервного центров обработки вызовов Системы-112 в Липецкой области.

«Ростелеком» завершил работы по повышению отказоустойчивости оборудования основного и резервного центров обработки вызовов Системы-112 в Липецкой области. Специалисты компании установили дополнительное коммутационное и серверное оборудование, внедрили специализированное программное обеспечение и организовали шесть защищенных VPN-каналов связи для взаимодействия со смежными системами. Сюжет На заметку Банк «Открытие»: россияне оптимистично смотрят на личное финансовое будущее и не верят в обвал рубля в 2020 году Розничный бизнес банка «Открытие» заработает 2 млрд рублей по итогам 2020 года «Дом.ru Телемир» установит в Липецке 400 умных домофонов

Все новости сюжета

Звонок, поступающий по единому номеру «112», попадает в Центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) или в ЦОВ административного центра, система определяет местоположение звонящего. Оператор формирует карточку происшествия, и в течение нескольких секунд вызов переадресовывается в экстренные оперативные службы.

Алексей Грималовский, и.о. директора Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«На протяжении нескольких лет «Ростелеком» в Липецке, реализуя государственные контракты, выполняет работы для развития проекта Система-112. В этот раз перед нами стояла задача по организации бесперебойного прохождения вызова от абонента, набравшего номер «112», до диспетчера экстренной оперативной службы. Например, в самом центре произошло аварийное отключение света. Это не значит, что служба перестала работать и не принимает звонки. Теперь оборудование автоматически переключается на резервный центр обработки вызовов и операторы продолжают работать в штатном режиме. Во всех работах мы опирались на собственные стандартные решения и применяли инфраструктуру на базе сетей VPN».

«Виртуальные частные сети» (VPN-каналы), созданные на основе мультисервисной сети «Ростелекома», обеспечивают высокий уровень безопасности. В их работе применяются надежные алгоритмы шифрования. Никому кроме сотрудников не удастся проникнуть в корпоративную сеть. Высокотехнологичное решение совмещает в себе простоту и экономичность. Используя VPN как единую инфраструктуру, заказчик может получать различные сервисы: корпоративную телефонию, видеоконференцсвязь, единую систему электронного документооборота, электронную почту, CRM и другие.

Последние новости

В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом

Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.

После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов

Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.

Сотрудники Госжилинспекции написали «Диктант ЖКХ»

В Липецке представители управляющих организаций, регоператора «Экопром-Липецк», РВК-Липецк, Государственной жилищной инспекции и жилищные активисты на базе Центра опережающей профессиональной подготовки,

Появился новый вид мошенничества, связанный с записью на прием в налоговый орган

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Липецкой области предупреждает о случаях мошеннических звонков гражданам.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Покрове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *