Роспотребнадзор в Липецкой области не против продажи кваса на улицах

Но обращает внимание на ряд правил для организации подобной торговли. Летом увеличивается реализация разливных безалкогольных напитков, в том числе кваса, который обладает приятным освежающим вкусом, улучшает обмен веществ,

Но обращает внимание на ряд правил для организации подобной торговли.

Летом увеличивается реализация разливных безалкогольных напитков, в  том числе кваса, который обладает приятным освежающим вкусом, улучшает обмен веществ, благотворно влияет на  сердечно-сосудистую и  пищеварительную системы, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по  Липецкой области. Квас, как продукт молочнокислого брожения, по  действию на  организм во  многом подобен таким продуктам, как кефир, простокваша, ацидофилин, кумыс.

Производство кваса должно осуществляться в  соответствии с  принципами:

выбор технологических процессов и  режимов их  осуществления на  всех этапах (участках) производства продукции, обеспечивающих качество и  безопасность производимой продукции; соблюдение поточности технологических процессов, исключающей загрязнение производимой продукции и  сырья; контроль работы технологического оборудования, организованный в  порядке, обеспечивающем безопасность производимой продукции; соблюдение условий хранения сырья, в  соответствии с  нормативной документацией; содержание помещений, оборудования и  инвентаря, используемых в  процессе производства продукции, в  удовлетворительном санитарном состоянии, для исключения загрязнения продукции; выбор способов и  периодичности санитарной обработки (мойки), дезинфекции, дезинсекции и  дератизации помещений, санитарной обработки (мойки) и  дезинфекции оборудования и  инвентаря, используемых в  процессе производства продукции, обеспечивающих их  безопасность. персонал, занятый в  процессе производства пищевой продукции должен: знать и  соблюдать требования, обеспечивающие безопасность производства пищевой продукции; проходить предварительные и  периодические медицинские осмотры; соблюдать личную гигиену; изготовитель пищевой продукции обязан разработать программу производственного контроля, направленную на  обеспечение соответствия выпускаемой продукции и  организовать производственный контроль.

В  торговом месте реализации напитков хозяйствующими субъектами должны быть доведены до  потребителя информация о  субъекте и  о  реализуемом товаре: наименование пищевой продукции, дата изготовления, наименование и  место нахождения изготовителя. Кроме того, продавец обязан:

по  требованию покупателя ознакомить его с  документами, подтверждающими безопасность, качество и  происхождение напитка; обеспечить наличие единообразных и  четко оформленных ценников на  реализуемые напитки с  указанием наименования, цены за  вес или единицу товара; строго соблюдать правила личной гигиены, быть опрятно одетым, иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца, носить чистую санитарную одежду (включая специальный головной убор), нагрудный фирменный знак организации, его наименование, адрес (местонахождение), ФИО продавца.

Последние новости

Как правильно установить сервопривод после ремонта, чтобы избежать повторных поломок?

Пошаговое руководство для тех, кто не хочет повторить дорогостоящую ошибку

В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом

Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.

После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов

Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Щёкино на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *