«По 30% с каждого себе в карман»: турфирма наживается на отменённых поездках
Историю липчанки Оксаны Гордеевой, купившей тур выходного дня у одной липецкой туристической фирмы и оставшейся без денег и без поездки, LipetskMedia уже рассказывал.
Историю липчанки Оксаны Гордеевой, купившей тур выходного дня у одной липецкой туристической фирмы и оставшейся без денег и без поездки, LipetskMedia уже рассказывал.
Напомним, что липчанка оплатила туристическую однодневную поездку в Московскую область на реконструкцию Бородинского сражения. Буквально накануне поездки женщина узнала, что всё отменяется, потому что не было найдено нужное количество туристов. Оксана Гордеева созвонилась с владелицей фирмы Еленой Дорофеевой и попросила вернуть ей за сорванный отдых сумму в 5 600 рублей. Изначально ей был предложен другой тур за те же деньги, но липчанка отказалась и потребовала вернуть деньги за несостоявшуюся поездку и даже написала соответствующее заявление. В турфирме пообещали рассмотреть заявление в течение 10 дней, и вернуть деньги. Однако прошел месяц, а деньги так и не были возвращены.
Оксана Гордеева не стала сидеть сложа руки и написала заявления в полицию и в Роспотребнадзор, откуда получила лишь отписки.
И только сейчас ситуация разрешена. Правда, в ладелица фирмы Елена Дорофеева перевела на счет своей клиентки деньги, но не в полном размере - 5 600 рублей, а сумму за минусом 30 процентов – 3 920 рублей.
– Я связалась с Еленой Дорофеевой, чтобы узнать, почему мне вернули деньги не полностью, и она мне ответила, что у нее были расходы на организацию поездки, поэтому сумма уменьшилась ровно на 30 процентов. Какие именно расходы понесла фирма от несостоявшегося тура, мне так и не разъяснили, – рассказала Оксана Гордеева.
В телефонном разговоре с корреспондентом LipetskMedia заявила, что действует строго в рамках договора.
– Во-первых, все условия прописаны в договоре, который клиентка прочитала и подписала, прежде чем оплатить поездку. Во-вторых, я проконсультировалась с юристом, который обосновал моё право брать средства на издержки. В-третьих, задержка выплаты денег была по вине самой заявительницы, которая вовремя не скинула реквизиты счета для перевода, – пояснила ситуацию Елена Дорофеева.
Корреспондент LipetskMedia изучил договор, в котором и правда есть пункт, гласящий: «В случае отказа заказчика от забронированного тура турист обязан возместить исполнителю понесенные расходы». Правда, есть одно «но». В данном пункте указан именно факт расторжения договора со стороны клиента, который добровольно отказывается от тура. А в случае с Оксаной Гордеевой уже оплаченные услуги не предоставила сама фирма. Получается, клиент просто не обязан платить неустойку.
Вместе с этим, Оксана Гордеева в социальных сетях нашла порядка десяти таких же пострадавших от действий туристической фирмы.
– За четыре года работы Елены Дорофеевой не одну меня она оставила без денег и без тура. Просто многие соглашались на ее условия и переносили поездку, кто-то не устраивал разборки из-за пары тысяч. В итоге получается по 30 процентов от суммы с каждого – неплохой способ заработать! – возмущается пострадавшая липчанка.
Теперь не нашедшая поддержку у проверяющих органов Оксана Гордеева планирует доказать свою правоту в суде.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.ДзенПоследние новости
Традиция новогодней ёлки в Москве продолжает развиваться
Ежегодное событие собирает людей и создает атмосферу праздника.
Новые штрафы за нежелательные звонки в России
С апреля вступают в силу ужесточенные меры против спама.
Нарушения в управляющей организации выявлены в Косыревке
Госжилинспекция провела инспекционный визит и обнаружила серьезные проблемы с крышей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку