Липчанка возмущена пустым ожиданием в МФЦ
Нарекания липчан вызвала работа центра «Мои документы». Татьяна Кащук рассказала, как обратилась туда 16 октября и впустую прождала в очереди не меньше часа.
Нарекания липчан вызвала работа центра «Мои документы». Татьяна Кащук рассказала, как обратилась туда 16 октября и впустую прождала в очереди не меньше часа.
- По рекомендации сотрудников департамента образования я обратилась в центр «Мои документы», чтобы поставить своего ребенка на очередь в детский сад. Администратор МФЦ уточнил, по какому я вопросу, выдал талон и предупредил, что передо мной в очереди 14 человек. После ожидания около часа, сотрудница, работающая на обработке заявок, объяснила, что помочь ничем не может, потому что в компьютерной программе произошел сбой, и что программа не работала на тот момент уже три дня. В итоге мне посоветовали обратиться в департамент образования. То есть в ту же инстанцию, которая направила меня в МФЦ, - рассказала LipetskMedia Татьяна Кащук.
Мы обратились за комментариями к директору центра Галине Кукушкиной.
- В этот день проводились работы по устранению неисправности защищенного канала связи. Данные не могли поступать в систему. В связи с этим прием документов был приостановлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент проводится внутренняя проверка. В подобных ситуациях рекомендуем обращаться к руководителям центра, в котором вы находитесь. Они помогут урегулировать любые вопросы, - сообщила Галина Кукушкина.
Во избежание недоразумений предлагаем нашим заявителям записываться на прием предварительно через сайт umfc48.ru, по единому номеру телефона 522-142, в этом случае вы будете обслужены в приоритетном порядке в назначенное время, пояснила Кукушкина.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.ДзенПоследние новости
Традиция новогодней ёлки в Москве продолжает развиваться
Ежегодное событие собирает людей и создает атмосферу праздника.
Новые штрафы за нежелательные звонки в России
С апреля вступают в силу ужесточенные меры против спама.
Нарушения в управляющей организации выявлены в Косыревке
Госжилинспекция провела инспекционный визит и обнаружила серьезные проблемы с крышей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований