Липчане за год пожаловались на работу банков 1,6 тысячи раз
Число обращений уменьшилось на 9% В 2021 году жители Липецкой области направили 1,6 тысяч жалоб в Центробанк, что на 9% меньше по сравнению в 2020 годом.
Число обращений уменьшилось на 9%
В 2021 году жители Липецкой области направили 1,6 тысяч жалоб в Центробанк, что на 9% меньше по сравнению в 2020 годом.
771 раз липчане пожаловались на работу банков. При этом число таких обращений снизилось на 25% по сравнению в 2020 годом. Как отметили в региональном отделении Банка России, у липчан стало меньше возникать вопросов по реструктуризации кредитов в связи с пандемией коронавируса.
Число жалоб на микрофинансовые организации возросло на 29%. Основная причина — в навязывании дополнительных платных услуг при заключении договора. В дальнейшем количество обращений заемщиков по этому вопросу должно сократиться. С конца 2021 года вступили в силу поправки в законодательство, позволяющие отказаться от навязанных вместе с кредитом или займом дополнительных сервисов в течение 14 календарных дней, — пояснил управляющий липецким отделением Банка России Дмитрий Чебряков.
Липчанам напоминают, что пожаловаться на работу банка можно на сайте ЦБ или по телефону горячей линии 8(800)300-30-00. Также задать вопросы можно в приложении «ЦБ онлайн».
Последние новости
Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе
Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.
Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках
Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.
Значение устойчивого развития для будущего городов
Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку