Липчане за год пожаловались на работу банков 1,6 тысячи раз

Число обращений уменьшилось на 9% В 2021 году жители Липецкой области направили 1,6 тысяч жалоб в Центробанк, что на 9% меньше по сравнению в 2020 годом.

Число обращений уменьшилось на  9%

В 2021 году жители Липецкой области направили 1,6 тысяч жалоб в Центробанк, что на 9% меньше по сравнению в 2020 годом.

771 раз липчане пожаловались на работу банков. При этом число таких обращений снизилось на 25% по сравнению в 2020 годом. Как отметили в региональном отделении Банка России, у липчан стало меньше возникать вопросов по реструктуризации кредитов в связи с пандемией коронавируса.

Число жалоб на микрофинансовые организации возросло на 29%. Основная причина — в навязывании дополнительных платных услуг при заключении договора. В дальнейшем количество обращений заемщиков по этому вопросу должно сократиться. С конца 2021 года вступили в силу поправки в законодательство, позволяющие отказаться от навязанных вместе с кредитом или займом дополнительных сервисов в течение 14 календарных дней, — пояснил управляющий липецким отделением Банка России Дмитрий Чебряков.

Липчанам напоминают, что пожаловаться на работу банка можно на сайте ЦБ или по телефону горячей линии 8(800)300-30-00. Также задать вопросы можно в приложении «ЦБ онлайн».

Последние новости

Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе

Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.

Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках

Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.

Значение устойчивого развития для будущего городов

Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Азове с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *