Кондуктор автобуса отправил ребёнка просить мелочь на проезд у пассажиров
В Тамбове произошел очередной эпизод, связанный с поведением кондукторов и работой терминала безналичной оплаты.
В Тамбове произошел очередной эпизод, связанный с поведением кондукторов и работой терминала безналичной оплаты. Новая жалоба поступила на сайт МБУ «Пассажирские перевозки» в соответствующий раздел. На этот раз написала мама девочки, которая ехала из художественной школы по маршруту №18 «с».
На остановке «Чичканова» она попыталась оплатить проезд картой. Но кондуктор сказал, что карта в стоп-листе и стал обвинять ребёнка в том, что она специально платила безналичным способом, зная, что денег там нет.
— Наличных денег у дочки не было, только 10 рублей. Кондуктор не выпустила её из автобуса и заставила просить деньги у пассажиров. Так и сказала: «я из-за тебя лишаться работы не собираюсь, иди по салону». Ребёнок плакал и просил у людей эти рубли, — сообщается в жалобе.
Мама ребёнка задаётся вопросом, как ребёнок мог знать, что её карту занесли в стоп-лист, если никаких уведомлений не приходило. Она просит разобраться в ситуации. Пока никакого ответа не последовало. Это не первый случай за последнюю неделю, когда в общественном транспорте Тамбова возникают проблемы с безналичной оплатой проезда и хамским поведением кондукторов, сообщает сайт onlinetambov.ru .
Последние новости
Традиция новогодней ёлки в Москве продолжает развиваться
Ежегодное событие собирает людей и создает атмосферу праздника.
Новые штрафы за нежелательные звонки в России
С апреля вступают в силу ужесточенные меры против спама.
Нарушения в управляющей организации выявлены в Косыревке
Госжилинспекция провела инспекционный визит и обнаружила серьезные проблемы с крышей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку