Ищите женщину за рулем
Эмоции на состязаниях по профмастерству водителей автотранспортных предприятий перехлестывали через край.
Эмоции на состязаниях по профмастерству водителей автотранспортных предприятий перехлестывали через край. И дело не в новых заданиях и правилах — побороться за звание лучших впервые вышли женщины. Не случайно организаторы конкурса в самом начале пошутили, что первоклассных водителей собралось тридцать, а прекрасных — всего три.
— Основные фавориты на наших соревнованиях — это работники предприятия «Липецкпассажиртранс», автохозяйства Новолипецкого комбината и «Липецких автобусных линий». Но не все оказалось так просто: появилась настоящая интрига. По итогам первого, теоретического, тура женщины вышли в лидеры. Посмотрим, как они справятся с заданиями на трассе, — говорил по ходу состязаний журналистам заместитель начальника управления дорог и транспорта Липецкой области Олег Князев.
Ольга Андросова за рулем автобуса всего год, до этого восемь лет управляла троллейбусом. Призналась, что личной машины у нее нет, а вот на работе после смены транспорта стало легче.
— На автобусе проще работать по сравнению с троллейбусом. Он более маневренный. Сегодня меня очень беспокоят параллельная парковка и круг, где нужно будет ехать задним ходом, — поделилась ощущениями Ольга.
А Татьяна Истомина за рулем треть своей жизни. Легковушка, грузовик — девушка комфортно чувствует себя за рулем любой техники.
— Я до сих пор помню округлившиеся глаза инспектора, когда он увидел меня в третий раз. Я пришла сдавать на категорию D. А вообще, любовь к машинам у меня с детства. Мой дедушка был водителем, я приходила к нему на работу, он сажал меня в кабину автобуса. Сейчас работаю на том же предприятии, что и он, вожу автобус 40-го маршрута, — улыбается Татьяна.
На время конкурса она пересела из пассажирского автобуса на КамАЗ. На машине весом в шесть с половиной тонн Истомина проделала все восемь конкурсных заданий на площадке. Учитывалась не только точность, но и скорость их выполнения. К сожалению, после практической части соревнований Татьяна Истомина заняла в своем классе автобусов (КамАЗ-65117) лишь восьмое место. А победил здесь Сергей Карпов, представлявший предприятие «Липецкпассажиртранс».
Скромно завершила конкурс и Ольга Андросова, занявшая шестое место в своей номинации (ЛиАЗ-5256 с гидромеханической передачей). Победа же осталась за Алексеем Потаповым из того же «Липецкпассажиртранса». Триумф представителей этого автотранспортного предприятия продолжился и в классе ЛиАЗ-5256 (с механической коробкой переключения передач), где лучшим стал Сергей Берлев.
И лишь в классе ПАЗ-320435 лидерство перехватили работники «Горэлектротранса». Первое место здесь досталось Алексею Карпухину.
Конкурс завершился на лирической ноте. Водители-женщины полушутя-полусерьезно дали понять коллегам-мужчинам, что в следующем году они собираются дать им серьезный бой.
Тамара Юдина
Последние новости
Как правильно установить сервопривод после ремонта, чтобы избежать повторных поломок?
Пошаговое руководство для тех, кто не хочет повторить дорогостоящую ошибку

В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.

После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов
Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев