Ищите женщину за рулем

Эмоции на состязаниях по профмастерству водителей автотранспортных предприятий перехлестывали через край.

Эмоции на состязаниях по профмастерству водителей автотранспортных предприятий перехлестывали через  край. И дело не в новых заданиях и  правилах — побороться за звание лучших впервые вышли женщины. Не случайно организаторы конкурса в  самом начале пошутили, что первоклассных водителей собралось тридцать, а прекрасных — всего три.

— Основные фавориты на наших соревнованиях — это работники предприятия «Липецкпассажиртранс», автохозяйства Новолипецкого комбината и «Липецких автобусных линий». Но не все оказалось так просто: появилась настоящая интрига. По  итогам первого, теоретического, тура женщины вышли в лидеры. Посмотрим, как они справятся с  заданиями на трассе, — говорил по ходу состязаний журналистам заместитель начальника управления дорог и транспорта Липецкой области Олег Князев.

Ольга Андросова за  рулем автобуса всего год, до  этого восемь лет управляла троллейбусом. Призналась, что личной машины у  нее нет, а вот на работе после смены транспорта стало легче.

— На автобусе проще работать по сравнению с  троллейбусом. Он более маневренный. Сегодня меня очень беспокоят параллельная парковка и  круг, где нужно будет ехать задним ходом, — поделилась ощущениями Ольга.

А Татьяна Истомина за  рулем треть своей жизни. Легковушка, грузовик  — девушка комфортно чувствует себя за рулем любой техники.

— Я до сих пор помню округлившиеся глаза инспектора, когда он увидел меня в третий раз. Я пришла сдавать на категорию D. А вообще, любовь к  машинам у меня с детства. Мой дедушка был водителем, я приходила к нему на работу, он сажал меня в кабину автобуса. Сейчас работаю на том же предприятии, что и он, вожу автобус 40-го маршрута,  — улыбается Татьяна.

На время конкурса она пересела из пассажирского автобуса на КамАЗ. На  машине весом в шесть с  половиной тонн Истомина проделала все восемь конкурсных заданий на  площадке. Учитывалась не  только точность, но  и  скорость их выполнения. К  сожалению, после практической части соревнований Татьяна Истомина заняла в своем классе автобусов (КамАЗ-65117) лишь восьмое место. А победил здесь Сергей Карпов, представлявший предприятие «Липецкпассажиртранс».

Скромно завершила конкурс и Ольга Андросова, занявшая шестое место в своей номинации (ЛиАЗ-5256 с  гидромеханической передачей). Победа же осталась за Алексеем Потаповым из того же «Липецкпассажиртранса». Триумф представителей этого автотранспортного предприятия продолжился и в классе ЛиАЗ-5256 (с механической коробкой переключения передач), где лучшим стал Сергей Берлев.

И лишь в классе ПАЗ-320435 лидерство перехватили работники «Горэлектротранса». Первое место здесь досталось Алексею Карпухину.

Конкурс завершился на ли­рической ноте. Водители-женщины полушутя-полусерьезно дали понять коллегам-мужчинам, что  в  следующем году они собираются дать им серьезный бой.

Тамара Юдина

Последние новости

Прогноз погоды в Липецкой области на ближайшие сутки

В регионе ожидается повышенное атмосферное давление и небольшой снег.

Новые инициативы для устойчивого развития города

Городские власти представили план по улучшению качества жизни жителей.

Изменения в избирательных округах Липецка

Готовится пересмотр схемы одномандатных округов для выборов в городской совет.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нижнекамске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *