Чем чаще всего были недовольны липчане, рассказали в Центре управления регионом

Центр управления регионом подвел итоги работы за ноябрь.


Центр управления регионом подвел итоги работы за ноябрь. С 1 по 26 число здесь обработали 2007 сообщений в соцсетях с помощью системы «Инцидент-менеджмент» и 2031 обращение с помощью портала «Развиваем Липецкую область вместе!»

Больше всего сообщений из соцсетей поступило на тему социального обслуживания. Вопросы касались государственной поддержки многодетных семей, социальных выплат и переселения из аварийного жилья. На втором месте по количеству сообщений в соцсетях — дороги. Липчане сообщали о неисправном освещении и спрашивали о сроках ремонта. На третьем месте — медицина. Сообщения касались содержания больниц и льготных лекарств.



В топ-3 портала «Развиваем Липецкую область вместе!» попала тема ЖКХ - липчан волновали квитанции за отопление и холодные батареи. На втором месте тема благоустройства, липчане чаще всего сообщали о неработающем наружном освещении и незаконной рекламе. На третьем месте - автомобильные дороги. Жители Липецкой области писали о нарушениях дорожного покрытия и интересовались сроками ремонта дорог.

Последние новости

Прогноз погоды в Липецкой области на ближайшие сутки

В регионе ожидается повышенное атмосферное давление и небольшой снег.

Новые инициативы для устойчивого развития города

Городские власти представили план по улучшению качества жизни жителей.

Изменения в избирательных округах Липецка

Готовится пересмотр схемы одномандатных округов для выборов в городской совет.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Оренбурге с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *