Чем чаще всего были недовольны липчане, рассказали в Центре управления регионом
Центр управления регионом подвел итоги работы за ноябрь.
Центр управления регионом подвел итоги работы за ноябрь. С 1 по 26 число здесь обработали 2007 сообщений в соцсетях с помощью системы «Инцидент-менеджмент» и 2031 обращение с помощью портала «Развиваем Липецкую область вместе!»
Больше всего сообщений из соцсетей поступило на тему социального обслуживания. Вопросы касались государственной поддержки многодетных семей, социальных выплат и переселения из аварийного жилья. На втором месте по количеству сообщений в соцсетях — дороги. Липчане сообщали о неисправном освещении и спрашивали о сроках ремонта. На третьем месте — медицина. Сообщения касались содержания больниц и льготных лекарств.
В топ-3 портала «Развиваем Липецкую область вместе!» попала тема ЖКХ - липчан волновали квитанции за отопление и холодные батареи. На втором месте тема благоустройства, липчане чаще всего сообщали о неработающем наружном освещении и незаконной рекламе. На третьем месте - автомобильные дороги. Жители Липецкой области писали о нарушениях дорожного покрытия и интересовались сроками ремонта дорог.
Последние новости
Прогноз погоды в Липецкой области на ближайшие сутки
В регионе ожидается повышенное атмосферное давление и небольшой снег.
Новые инициативы для устойчивого развития города
Городские власти представили план по улучшению качества жизни жителей.
Изменения в избирательных округах Липецка
Готовится пересмотр схемы одномандатных округов для выборов в городской совет.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку