О мерах, обеспечивающих успех каждого ребенка: новые подходы к решению старых проблем
Такова тема заседания коллегии департамента образования администрации города Липецка, которая состоялась 20 декабря в школе №30.
Такова тема заседания коллегии департамента образования администрации города Липецка, которая состоялась 20 декабря в школе №30. Открыла заседание коллегии председатель департамента образования администрации города Липецка Светлана Бедрова.
- Тема сегодняшней расширенной коллегии не является принципиально новой по отношению к образованию. В системе всегда были трудно решаемые проблемы и всегда были неравнодушные педагоги, которые стремились найти и использовать новые пути решения сложных вопросов. И в этом сила отечественного образования...Однако в условиях стремительно меняющегося мира, требований, открывающихся перспектив образование не может взвалить эту задачу только на педагогов-новаторов, педагогов-энтузиастов. Точечно не справиться. Нужны системные меры и подходы, нужны технологии, актуальные методы и методики...В программе заседания широко представлены практики самих образовательных учреждений. О старых проблемах и новых подходах в их решении выскажутся руководители дошкольного образования, школ, учреждений дополнительного образования. Уверена, чтобы сегодняшний диалог будет проблемным, предметным и продуктивным, - обратилась к присутствующим Светлана Бедрова.
Продолжила разговор начальник управления общего образования департамента образования Ольга Хроменкова. Тема е выступления: "О новых подходах к решению старых проблем: обзор перспективных управленческих практик". Она представила обзор давних проблем отечественной педагогики и осветила новые подходы к «обустройству» индивидуализации образовательного процесса, которые используют педагогические коллективы города Липецка.
Далее свои взгляды представили руководители муниципальных образовательных учреждений.
"Организация психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста: целевые ориентиры и реальная практика дошкольного образования" - об этом говорила заведующая ДОУ № 89 Коростелева Е.В. Директор школы №70 Прокопенко О.Р. говорила об обеспечении равного доступа каждого ребенка к качественному образованию в условиях образовательного комплекса. О стартовых позициях и первых шагах в апробации цифровой платформы персонализированной модели образования в условиях общеобразовательного учреждения докладывал директор школы №20 Пшеничный А.В. Как известно, гимназия №12, школы №20 и №51 участвуют в апробации цифровой платформы персонализированной модели образования в условиях общеобразовательного учреждения. Директор школы № 37 Найденова Н.В. привела примеры реализации программ повышения качества образования в образовательных учреждениях. Формами организации охраны здоровья обучающихся в общеобразовательном учреждении, системных подходах и перспективных практиках формирования культуры здорового образа жизни поделилась директор школы №31 Кириенко А.В. Об исполнении решения коллегии департамента образования от 30.01.2019 №1 «О внедрении и обеспечении функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования» говорила начальник отдела дополнительного образования, воспитания и оздоровления Азовцева Е.Л., об использовании актуальных дополнительных общеразвивающих образовательных программ, способствующих успеху каждого ребенка, - директор ЦТТ «Новолипецкий» Пучнина Е.Н.. Завершила череду выступлений Тихонова Т.Д., директор школы №55 «Лингвист», которая рассказала о воспитательной системе образовательного учреждения, остановилась на том, что должно измениться и что должно остаться неизменным.
Последние новости
Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе
Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.
Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках
Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.
Значение устойчивого развития для будущего городов
Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований