Более 700 заявлений подано абитуриентами в ЛГТУ по «Профессионалитету»
Продолжается приёмная кампания в ЛГТУ в кластере цифровизации энергетики, созданного в рамках федерального проекта "Профессионалитет" на базе Университетского колледжа Липецкого Политеха, открыто 85 бюджетных мест.
Продолжается приёмная кампания в ЛГТУ в кластере цифровизации энергетики, созданного в рамках федерального проекта "Профессионалитет" на базе Университетского колледжа Липецкого Политеха, открыто 85 бюджетных мест.
Самые популярные направления у абитуриентов - электроснабжение и эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования. ЛГТУ стал четвёртым в регионе образовательным кластером по федеральной программе «Профессионалитет», а также первым, где принимает участие вуз.
Основная цель «Профессионалитета» - подготовка специалистов, соответствующих потребностям конкретных работодателей. Образовательная программа разрабатывается с учетом запросов компаний.
Студенты получают практические навыки, которые максимально приближены к реальным рабочим условиям. Молодые люди, успешно завершившие ускоренную программу могут трудоустроиться на предприятиях-партнерах.
Последние новости
Как правильно установить сервопривод после ремонта, чтобы избежать повторных поломок?
Пошаговое руководство для тех, кто не хочет повторить дорогостоящую ошибку
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов
Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.