Час открытого разговора «Осторожно! Вредные привычки»
Жизнь человека состоит из привычек, которые подразделяются на полезные и вредные.
Жизнь человека состоит из привычек, которые подразделяются на полезные и вредные. Именно об этом и был откровенный разговор со студентами-первокурсниками ГОБПОУ «Лебедянский торгово-экономический техникум» на мероприятии «Осторожно! Вредные привычки». Специалист центральной библиотеки познакомила слушателей с принципами деления привычек на полезные и вредные, с этапами формирования полезных привычек в жизни.
Безусловно особое внимание было уделено проблеме употребления вредных веществ и их негативном влиянии на организм. Студенты техникума узнали о том, что вейпы и электронные сигареты наносят не меньший вред здоровью, чем никотин, а в некоторых случаях смертельно опасны. Употребление психотропных и наркотических веществ ведет к деградации человека, и делают его изгоем в обществе. Фото и видео материалы наглядно показали, что происходит с человеком, страдающим такими заболеваниями, как алкоголизм и наркомания. Час открытого разговора закончился проведением анонимного тест-опроса «Склонность к зависимости от употребления психоактивных веществ», который помог ребятам определить свой уровень устойчивости к воздействию вредных привычек.
Последние новости
Как правильно установить сервопривод после ремонта, чтобы избежать повторных поломок?
Пошаговое руководство для тех, кто не хочет повторить дорогостоящую ошибку
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов
Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.