В ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» состоялось совещание, посвященное подведению итогов работы региональной системы «112» в первом квартале
В ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» состоялось совещание, посвященное подведению итогов работы региональной системы «112» в первом квартале.
В ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» состоялось совещание, посвященное подведению итогов работы региональной системы «112» в первом квартале. и задачах на предстоящий период под председательством заместителя начальника управления – начальника отдела территориальной обороны, регионального надзора и контроля за реализацией переданных полномочий управления административных органов Липецкой области Гревцевой Н.Ю. Кроме того, на мероприятии присутствовали представители заинтересованных ведомств «01», «02», «03», «04», а также ПАО «Ростелеком» и ООО «ГСКС «Профи».
О достижениях в работе, векторе развития региональной системы-112, эффективности взаимодействия с экстренными оперативными службами, а также новых задумках, которые предстоит реализовать в ближайшей перспективе, доложил начальник ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» Александр Герман. Он подчеркнул, что система-112, в это в непростое для нашей страны время, будет и дальше наращивать свои усилия, продолжит совершенствоваться и развиваться.
Вот и областному Центру обработки вызовов в тесном сотрудничестве с региональным управлением цифрового развития в ближайшей перспективе предстоит выйти на ещё более высокий уровень. Ведь впереди всех ждет интеграция в систему-112 Единой диспетчерской службы Липецкой области и оператора видеодомофонов в многоквартирных домах (ООО «Унифон»).
Наряду с положительными моментами были отмечены и возникающие проблемы, конструктивные решения по которым выработаны в ходе обсуждения повестки дня.
Всего за прошедший квартал в региональную систему-112 поступило более 158 тысяч вызовов от граждан по единому номеру экстренных вызовов «112». Количество переданных сообщений в экстренные оперативные службы для организации реагирования составило 56 тысяч. Более, чем по 27 тыс. обращений даны разъяснения или консультации.
Благодаря быстрому и своевременному реагированию на сообщения о происшествиях, в отчетном периоде оказана помощь в спасении 766 человеческих жизней.
Н.Ю. Гревцева высоко оценила деятельность всего трудового коллектива ОКУ ЦОВ и выразила признательность за совместную конструктивную работу с экстренными оперативными службами области.
В завершение мероприятия работникам областного Центра обработки вызовов были вручены благодарности за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей.
Последние новости
Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе
Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.
Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках
Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.
Значение устойчивого развития для будущего городов
Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований