В ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» состоялось совещание, посвященное подведению итогов работы региональной системы «112» в первом квартале

В ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» состоялось совещание, посвященное подведению итогов работы региональной системы «112» в первом квартале.

В ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» состоялось совещание, посвященное подведению итогов работы региональной системы «112» в первом квартале. и задачах на предстоящий период под председательством заместителя начальника управления – начальника отдела территориальной обороны, регионального надзора и контроля за реализацией переданных полномочий управления административных органов Липецкой области Гревцевой Н.Ю. Кроме того, на мероприятии присутствовали представители заинтересованных ведомств «01», «02», «03», «04», а также ПАО «Ростелеком» и ООО «ГСКС «Профи».

 

О достижениях в работе, векторе развития региональной системы-112, эффективности взаимодействия с экстренными оперативными службами, а также новых задумках, которые предстоит реализовать в ближайшей перспективе, доложил начальник ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» Александр Герман. Он подчеркнул, что система-112, в это в непростое для нашей страны время, будет и дальше наращивать свои усилия, продолжит совершенствоваться и развиваться.

 

Вот и областному Центру обработки вызовов в тесном сотрудничестве с региональным управлением цифрового развития в ближайшей перспективе предстоит выйти на ещё более высокий уровень. Ведь впереди всех ждет интеграция в систему-112 Единой диспетчерской службы Липецкой области и оператора видеодомофонов в многоквартирных домах (ООО «Унифон»).

 

Наряду с положительными моментами были отмечены и возникающие проблемы, конструктивные решения по которым выработаны в ходе обсуждения повестки дня.

 

Всего за прошедший квартал в региональную систему-112 поступило более 158 тысяч вызовов от граждан по единому номеру экстренных вызовов «112». Количество переданных сообщений в экстренные оперативные службы для организации реагирования составило 56 тысяч. Более, чем по 27 тыс. обращений даны разъяснения или консультации.

 

Благодаря быстрому и своевременному реагированию на сообщения о происшествиях, в отчетном периоде оказана помощь в спасении 766 человеческих жизней.

 

Н.Ю. Гревцева высоко оценила деятельность всего трудового коллектива ОКУ ЦОВ и выразила признательность за совместную конструктивную работу с экстренными оперативными службами области.

 

В завершение мероприятия работникам областного Центра обработки вызовов были вручены благодарности за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей.

Последние новости

Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе

Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.

Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках

Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.

Значение устойчивого развития для будущего городов

Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Черногорске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *