ООО «УК «Жилищный стандарт» не предоставила своевременный ответ на обращение жителя
В Госжилинспекцию через ГИС ЖКХ обратился житель дома №1 по пер. Балакирева в Липецке на бездействие организации ООО «УК «Жилищный стандарт».
В Госжилинспекцию через ГИС ЖКХ обратился житель дома №1 по пер. Балакирева в Липецке на бездействие организации ООО «УК «Жилищный стандарт». Заявитель не получил от управляющей компании ответ на обращение, направленного посредством информационного сообщения через ГИС ЖКХ
Согласно п. 36 Правил 416, получив обращение от жителя через ГИС ЖХК, ООО «УК «Эксперт» обязано было направить ответ на обращение в срок не позднее 10 рабочих дней, однако ответ был направлен с нарушением данных сроков. В отношении должностного лица управляющей компании был составлен протокол об административном нарушении по ч.1 ст.7.23.3 КоАП РФ.
Постановлением Госжилинспекции должностному лицу ООО «УК «Жилищный стандарт» назначено наказание в виде предупреждения.
Последние новости
Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе
Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.
Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках
Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.
Значение устойчивого развития для будущего городов
Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку