ООО «Гарант — Сервис» не предоставило своевременный ответ на обращение жителя
Госжилинспекцией проведена документарная проверка по обращению жителя дома 139 по улице Коммунаров, г. Елец по вопросу ознакомления с протоколом внеочередного собрания собственников МКД, включая решения собственников,
Госжилинспекцией проведена документарная проверка по обращению жителя дома 139 по улице Коммунаров, г. Елец по вопросу ознакомления с протоколом внеочередного собрания собственников МКД, включая решения собственников, направленное через систему ГИС ЖКХ.
По результатам проверки установлено, что ответ управляющей организацией был направлен с нарушением установленного срока.
Согласно п. 36 Правил 416, получив обращение от жителя через ГИС ЖХК, управляющая компания обязана была направить ответ на обращение в срок не позднее 10 рабочих дней. В отношении должностного лица управляющей компании был составлен протокол об административном нарушении по ч.1 ст.7.23.3 КоАП РФ.
Постановлением суда директору ООО «Гарант-Сервис» назначено наказание в виде штрафа в размере 25 тысяч рублей.
Последние новости
Проблемы с коррупцией в Лев-Толстовском районе
Прокуратура выявила нарушения в декларациях доходов муниципальных служащих.
Публичные слушания по бюджету на 2025 год в Казаках
Сельское поселение Казацкий сельсовет приглашает жителей на обсуждение бюджета.
Значение устойчивого развития для будущего городов
Как устойчивое развитие влияет на качество жизни в городах?
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку