Жители Липецкой области потратили на продукты и табак 148 млрд за 11 месяцев 2022 года

За 11 месяцев 2022 года жители Липецкой области потратили на продукты питания, напитки и табак 148 миллиардов рублей за 11 месяцев 2022 года.

Илья Гончаров

Оборот розничной торговли составил 301 миллиард рублей

За 11 месяцев 2022 года жители Липецкой области потратили на продукты питания, напитки и табак 148 миллиардов рублей за 11 месяцев 2022 года. Больше всего люди покупали непродовольственные товары — одежду, мебель, технику, — 153 миллиарда.

Таким образом, оборот розничной торговли составил 301 миллиард рублей. По сравнению с январем-ноябрем 2021 года показатель уменьшился на 5,3%, сообщил Липецкстат. В среднем, каждый липчанин потратил 271 тысячу рублей. В аналогичный период прошедшего года — 219 тысяч.

В сфере общественного питания показатель составил 8,9 миллиардов рублей. В расчет на душу населения — 8 тысяч рублей.

Последние новости

Как правильно установить сервопривод после ремонта, чтобы избежать повторных поломок?

Пошаговое руководство для тех, кто не хочет повторить дорогостоящую ошибку

В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом

Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.

После принятия мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов

Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере противопожарного обустройства лесов.

Сотрудники Госжилинспекции написали «Диктант ЖКХ»

В Липецке представители управляющих организаций, регоператора «Экопром-Липецк», РВК-Липецк, Государственной жилищной инспекции и жилищные активисты на базе Центра опережающей профессиональной подготовки,

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Белгороде с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *