Липчане за год сделали банковских переводов по картам на 381 миллиард рублей
Сумма перевода в среднем составляла 4 855 рублей. В 2023 году в Липецкой области было совершено почти 217 миллионов операций с использованием банковских карт.
Сумма перевода в среднем составляла 4 855 рублей.
В 2023 году в Липецкой области было совершено почти 217 миллионов операций с использованием банковских карт. Это на 5,5% больше, чем в предыдущем году. На каждую операцию по снятию денег приходилось 12 операций по безналичной оплате.Как сообщает пресс-служба Липецкого отделения Банка России, в прошлом году с помощью карт, выданных в Липецкой области, оплатили покупки, совершили переводы и сняли наличные на общую сумму 887 миллиардов рублей.
Банковские переводы по картам за год выросли на 12,9% — до 381 миллиарда рублей. Сумма перевода в среднем составляла 4 855 рублей.
Повышению популярности безналичных платежей способствует развитие Системы быстрых платежей и платежной инфраструктуры: в прошлом году оплату товаров и услуг в Липецкой области принимали 31,4 тысяч электронных терминалов. Средний чек по оплате составлял 825 рублей.
На 1 января 2024 года в регионе выпущено 2,7 миллиона банковских карт. В среднем на каждого жителя Липецкой области приходилось по 2,4 карты.
Последние новости
Акция книгодарения «Книжный звездопад»: итоги
С 9 по 23 июля во всех библиотеках города проходила благотворительная акция книгодарения «Книжный звездопад» .
![Онлайн-кроссворд «Добрые истории о зверятах»](https://elets-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Онлайн-кроссворд «Добрые истории о зверятах»
Библиотечно-информационный центр «Засосенский» предлагает разгадать онлайн-кроссворд «Евгений Чарушин: добрые истории о зверятах» (6+) и вспомнить замечательные рассказы Евгения Ивановича о братьях наших меньших.
«Книжный звездопад» в библиотеке: ценный подарок в юбилейный год А. С. Пушкина
Председатель союза писателей г. Ельца «Воинское содружество» Галина Николаевна Шеламова подарила Центральной городской библиотеке им.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.