24 мая состоялся семинар «ЗВОНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ»
А вы знали, что писать Вы с большой буквы – это моветон, а фраза «Извините пожалуйста» ставит менеджера сразу на уровень ниже собеседника?
А вы знали, что писать Вы с большой буквы – это моветон, а фраза «Извините пожалуйста» ставит менеджера сразу на уровень ниже собеседника? Если нет, значит вы давно не изучали навыки делового общения.
24 мая состоялся семинар «ЗВОНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ», где за 1,5 ч менеджеры и руководители более 20 липецких компаний узнали почему уходят клиенты или рвутся деловые коммуникации. Как можно, а как нельзя вести переписку, ставить задачи, обращаться к клиентам.
Мероприятие прошло в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Краткие итоги мероприятия:
• Деловая коммуникация или деловое общение — это обмен информацией между людьми или коллективами для решения задач, достижения целей или оптимизации процессов в компании.
• Функции деловой коммуникации:
— Инструментальная;
— Интегративная;
— Представительская;
— Контролирующая.
• Правила эффективного делового общения:
— Учитывать ожидания участников коммуникации;
— Учитывать формальные ограничения;
— Слушать и читать внимательно;
— Расширять границы постепенно;
— Уделять внимание невербальным сигналам.
• Насколько комфортным будет деловое общение, и станут ли сотрудники нарушать границы друг друга, зависит от руководителя.
Бизнес-консультант по HR Инна Хорохорина приготовила презентацию и раздаточный материал для всего бизнес-сообщества. Забирайте себе, пользуйтесь на благо и развитие вашего дела.
Технопарк 24
Гайд_Эффективное_рабочее_взаимодействие
Последние новости
Прогноз погоды в Липецкой области на ближайшие сутки
В регионе ожидается повышенное атмосферное давление и небольшой снег.
Новые инициативы для устойчивого развития города
Городские власти представили план по улучшению качества жизни жителей.
Изменения в избирательных округах Липецка
Готовится пересмотр схемы одномандатных округов для выборов в городской совет.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку